подписка
Подписаться
28/11/2012

Оцените качество ключевиков

Как сообщает searchengines.ru, в программе DirectEditor, предназначенной для управления контекстной рекламой в "Яндексе", появился новый инструмент аналитики – "Определение позиций". С его помощью можно получить следующую информацию для выбранных объявлений или всей рекламной кампании в контексте:

  • позиция объявления в Яндекс.Директ(главная);
  • позиция сайта в выдаче Яндекса;
  • позиция объявлений в Яндекс.Директ (все объявления);
  • Количество объявлений в спецразмещении;
  • количество объявлений в гарантированных показах;
  • частота запросов в месяц (без учета региона.


Кроме того, новый инструмент помогает оценить качество ключевого слова. Это разница позиций вашего объявления на странице "Все объявления" и на первой странице выдачи. В первом случае все объявления отсортированы по цене, а во втором – уже с учетом CTR. Таким образом, если CTR объявления больше, чем у конкурентов, то оно на главной странице получит лучшие позиции за меньшие деньги.


Данные получаются для каждого ключевого слова и сводятся в единую таблицу.

Прокомментировать
Читайте также
16/07/2020
Все обновления Яндекс.Директа: рассказываем о новых функциях
Статусы становятся информативнее, усовершенствуются список кампаний и массовое редактирование объявлений... Подробнее
Макс Говорушенко
29/10/2013
Раскручиваем Фейсбук? 26
Социальные сети необязательно рассматривать только как инструмент повышения продаж. Например, это хороший канал для коммуникации. Написать администратору сообществ проще, чем оформлять e-mail и порою удобнее, чем звонок. Свернуть
Социальные сети необязательно рассматривать только как инструмент повышения продаж. Например, это хороший канал для коммуникации. Написать администратору сообществ проще, чем оформлять e- Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
06/12/2012
Удержать старого клиента выгоднее, чем привлечь нового
Согласно исследованию Adobe Digital Index, каждый старый клиент приносит компании прибыль, сопоставимую с прибылью от 5-7 новых клиентов... Подробнее
23/11/2012
Facebook: страницы брендов показываются, как и раньше
Менеджер по продукту Facebook News Feed Уилл Каткарт (Will Cathcart) предоставил официальную информацию о просмотре сообщений со страниц брендов. Это сообщение стало реакцией на негатив, выливавшийся на FB со стороны рекламодателей. По мнению Каткарта, среднее количество взаимодействий осталось прежним.... Подробнее
21/11/2012
Яндекс рассказал о поведенческом таргетинге
Реклама на основе интересов пользователей, или поведенческий таргетинг, позволяет выделить наиболее релевантные объявления и, соответственно, повысить эффективность показов. Специалисты "Яндекса" много лет работают в этом направлении... Подробнее