Оцените качество ключевиков
Как сообщает searchengines.ru, в программе DirectEditor, предназначенной для управления контекстной рекламой в "Яндексе", появился новый инструмент аналитики – "Определение позиций". С его помощью можно получить следующую информацию для выбранных объявлений или всей рекламной кампании в контексте:
- позиция объявления в Яндекс.Директ(главная);
- позиция сайта в выдаче Яндекса;
- позиция объявлений в Яндекс.Директ (все объявления);
- Количество объявлений в спецразмещении;
- количество объявлений в гарантированных показах;
- частота запросов в месяц (без учета региона.
Кроме того, новый инструмент помогает оценить качество ключевого слова. Это разница позиций вашего объявления на странице "Все объявления" и на первой странице выдачи. В первом случае все объявления отсортированы по цене, а во втором – уже с учетом CTR. Таким образом, если CTR объявления больше, чем у конкурентов, то оно на главной странице получит лучшие позиции за меньшие деньги.
Данные получаются для каждого ключевого слова и сводятся в единую таблицу.