Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Удержать старого клиента выгоднее, чем привлечь нового

Согласно исследованию Adobe Digital Index, каждый старый клиент приносит компании прибыль, сопоставимую с прибылью от 5-7 новых клиентов. Об этом говорится в переводе исследования на searchengines.ru.


Между тем, практически 80% всех интерактивных маркетинговых бюджетов тратится на привлечение новой аудитории. Adobe Digital Index провел анализ 33 млрд визитов на 180 сайтах онлайн-продавцов США и Европы.

Куда уходят деньги?



По данным исследования, среднестатистический розничный продавец тратит более 20 млн долларов в год на то, чтобы привлечь новую аудиторию, заставить пользователя зайти на сайт, ознакомиться с ассортиментом и совершить покупку. Как правило, основными инструментами привлечения являются поисковое продвижение и реклама. Однако покупает что-либо лишь небольшая часть посетителей сайта.


Крен в сторону привлечения новых потребителей может быть вреден из-за своей дороговизны и постоянно увеличивающейся конкуренции. Это практически непозволительная роскошь во времена экономических спадов. В то же время продавцам необходимо сконцентрироваться на действующих клиентах: это поможет увеличить выручку, говорится в исследовании.


Кто приносит деньги?



Исследователи разделили всех покупателей на три группы:

  • «Шоперы» – те, кто не совершал ни одной покупки на сайте;
  • Вернувшиеся впервые– те, кто до этого совершал покупку единожды;
  • Возвращающиеся – те, кто постоянно покупает что-то на сайте.



Подавляющее количество посетителей сайта – это «шоперы». Их количество составило 92%. Что касается второй и третьей групп пользователей, то их было по 4%. Любопытно, что большая часть рекламных бюджетов тратится именно на привлечение «шоперов». Привлекать пользователей из двух других групп дешевле: для этого можно использовать e-mail, телефон, соцсети и другие пути.


Несмотря на огромные затраты на «шоперов», 8% двух других групп посетителей приносят онлайн-продавцам около 40% доходов. При этом доход от второго захода на сайт превышает доход от первого в 3-7 раз.


Особенно показателен пример покупок к праздникам. В Европе «шоперы» приносят продавцам в предпраздничный период на 4% больше прибыли, чем обычно. А вернувшиеся пользователи – на 23%! Кроме того, возвращающиеся покупатели особенно ценны в моменты экономических спадов.


Вернувшиеся на сайт магазина покупатели заказывают в одной покупке на 16% (в Европе) и на 30% (в США) товара больше, чем «шоперы». Такие пользователи, как правило, лучше конвертируются из посетителей в покупателей.


Что делать с «шоперами»?



Несмотря на то, что вернувшиеся пользователи прибыльнее «шоперов», интернет-магазинам следует работать и с "шоперами". Первым делом необходимо поработать над конверсией сайта. Второй шаг – это сделать так, чтобы пользователи хотели вернуться. Возможно, для этого придется применять более агрессивный таргетинг, создавать программы лояльности, а также пользоваться e-mail-рассылками по клиентской базе, делают вывод исследователи.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазины: трафик и конверсия

Какой показатель отказов и коэффициент конверсии можно считать "нормой" для России? Откуда приходит ваш посетитель, сколько времени проводит на сайте и как часто покупает? Ответы…

Про Facebook 1

Я знаю прекрасный пример с Offer? Кого-то интересует?

Оцените качество ключевиков

Новая функция позволяет получить больше информации об отдельных фразах объявления или всей рекламной кампании. Кроме того, она поможет оценить качество ключевого слова, а соответственно, улучшить…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены