Facebook: страницы брендов показываются, как и раньше
Менеджер по продукту Facebook News Feed Уилл Каткарт (Will Cathcart) предоставил официальную информацию о просмотре сообщений со страниц брендов, сообщает techcrunch.com. Каткарт утверждает, что среднее число просмотров "проплаченных" сообщений брендов не изменилось. Это сообщение стало реакцией на негатив, вылившийся на FB со стороны рекламодателей. Напомним, некоторые аналитики утверждают, что с августа текущего года число взаимодействий подписчиков со страницами брендов сократилось на 40%.
Менеджер указал ряд факторов, которые могут влиять на показы сообщений в ленте для каждого конкретного пользователя (из-за чего может сложиться впечатление, что они отображаются в меньшем количестве, чем в реальности). Среди них названы предыдущие лайки на странице бренда; популярность поста у других пользователей; предпочитаемый пользователем тип контента; а также наличие жалоб от других участников социальной сети.
Как сообщает techcrunch.com, по мнению некоторых экспертов, количество взаимодействий подписчиков с брендовыми страницами действительно не изменилось. Однако крупные компании могут показать свои сообщения лишь 6 % пользователей, тогда как у страниц с количеством подписчиков менее 10 тысяч этот показатель составляет 20 %.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.