подписка
Подписаться
23/11/2012

Facebook: страницы брендов показываются, как и раньше

Менеджер по продукту Facebook News Feed Уилл Каткарт (Will Cathcart) предоставил официальную информацию о просмотре сообщений со страниц брендов, сообщает techcrunch.com. Каткарт утверждает, что среднее число просмотров "проплаченных" сообщений брендов не изменилось. Это сообщение стало реакцией на негатив, вылившийся на FB со стороны рекламодателей. Напомним, некоторые аналитики утверждают, что с августа текущего года число взаимодействий подписчиков со страницами брендов сократилось на 40%.

Менеджер указал ряд факторов, которые могут влиять на показы сообщений в ленте для каждого конкретного пользователя (из-за чего может сложиться впечатление, что они отображаются в меньшем количестве, чем в реальности). Среди них названы предыдущие лайки на странице бренда; популярность поста у других пользователей; предпочитаемый пользователем тип контента; а также наличие жалоб от других участников социальной сети.

Как сообщает techcrunch.com, по мнению некоторых экспертов, количество взаимодействий подписчиков с брендовыми страницами действительно не изменилось. Однако крупные компании могут показать свои сообщения лишь 6 % пользователей, тогда как у страниц с количеством подписчиков менее 10 тысяч этот показатель составляет 20 %.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Макс Говорушенко
29/10/2013
Раскручиваем Фейсбук? 26
Социальные сети необязательно рассматривать только как инструмент повышения продаж. Например, это хороший канал для коммуникации. Написать администратору сообществ проще, чем оформлять e-mail и порою удобнее, чем звонок. Свернуть
Социальные сети необязательно рассматривать только как инструмент повышения продаж. Например, это хороший канал для коммуникации. Написать администратору сообществ проще, чем оформлять e- Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
WAnilla
21/10/2013
проблемы с контекстом 9
Да, есть спрос не фарфор, да и наценку нормальную ставить можно. Главное правильно сайт раскрутить.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
28/11/2012
Оцените качество ключевиков
Новая функция позволяет получить больше информации об отдельных фразах объявления или всей рекламной кампании. Кроме того, она поможет оценить качество ключевого слова, а соответственно, улучшить позиции за меньшие деньги... Подробнее
21/11/2012
Яндекс рассказал о поведенческом таргетинге
Реклама на основе интересов пользователей, или поведенческий таргетинг, позволяет выделить наиболее релевантные объявления и, соответственно, повысить эффективность показов. Специалисты "Яндекса" много лет работают в этом направлении... Подробнее
20/11/2012
Подружись с модным брэндом
Реклама в социальных сетях (SMM) с каждым днем доказывает свою состоятельность и становится все более эффективной. Рекламодатели уже сейчас готовы вкладывать в новые медиа до 10% рекламного бюджета. Такие крупные предприятия, как Pepsi, "Эльдорадо" и "МегаФон" уже убедились на собственном опыте в перспективности кампаний в социальных сетях ... Подробнее