подписка
Подписаться
21/11/2012

Яндекс рассказал о поведенческом таргетинге

Для формирования рекламного блока на сайте рекламной сети Яндекса сейчас используется 14 видов таргетинга. 7 из них учитывают различные аспекты поведения пользователей. Об этом рассказали специалисты Яндекса в статье, опубликованной на сайте клуба РСЯ.


Разработки в этой области продолжаются. В 2012 г. стали использоваться социальные и демографические данные, полученные с помощью технологии "Крипта", внедрен автоматический ретаргетинг по интересам на сайтах рекламодателей и некоторых сервисах "Яндекса", отмечается в статье.


Правильный анализ данных о сайте и его посетителях позволяет показывать релевантные рекламные объявления. Если учет поведенческих механизмов отключен, возможность подобрать отвечающую интересам пользователей рекламу уменьшается вдвое.


После отбора релевантных объявлений "Яндекс" проводит аукцион на основе алгоритмов системы машинного обучения "Матрикснет". Использование системой аукциона свыше пятидесяти факторов ранжирования обеспечивает наилучшую отдачу рекламодателям за счет сочетания цены клика и интереса пользователей к объявлениям.


Если поведенческий таргетинг отключен,специалисты "Яндекса" рекомендуют его включить хотя бы на неделю и посмотреть, как это повлияет на доходность сайта. Для этого достаточно в партнерском интерфейсе удалить галочку в соответствующем пункте во вкладке "Настроить площадку" и нажать кнопку "Сохранить".

Прокомментировать
Читайте также
Макс Говорушенко
29/10/2013
Раскручиваем Фейсбук? 26
Социальные сети необязательно рассматривать только как инструмент повышения продаж. Например, это хороший канал для коммуникации. Написать администратору сообществ проще, чем оформлять e-mail и порою удобнее, чем звонок. Свернуть
Социальные сети необязательно рассматривать только как инструмент повышения продаж. Например, это хороший канал для коммуникации. Написать администратору сообществ проще, чем оформлять e- Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
WAnilla
21/10/2013
проблемы с контекстом 9
Да, есть спрос не фарфор, да и наценку нормальную ставить можно. Главное правильно сайт раскрутить.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
23/11/2012
Facebook: страницы брендов показываются, как и раньше
Менеджер по продукту Facebook News Feed Уилл Каткарт (Will Cathcart) предоставил официальную информацию о просмотре сообщений со страниц брендов. Это сообщение стало реакцией на негатив, выливавшийся на FB со стороны рекламодателей. По мнению Каткарта, среднее количество взаимодействий осталось прежним.... Подробнее
20/11/2012
Подружись с модным брэндом
Реклама в социальных сетях (SMM) с каждым днем доказывает свою состоятельность и становится все более эффективной. Рекламодатели уже сейчас готовы вкладывать в новые медиа до 10% рекламного бюджета. Такие крупные предприятия, как Pepsi, "Эльдорадо" и "МегаФон" уже убедились на собственном опыте в перспективности кампаний в социальных сетях ... Подробнее
20/11/2012
Facebook предложил новый инструмент для интернет-магазинов
Facebook разработал сервис, который позволит интернет-магазинам отслеживать покупки их товаров участниками социальной сети, которые ранее просматривали объявления этих магазинов. По мнению представителей агентства, компания предложила этот инструмент, чтобы доказать маркетологам эффективность размещения рекламы на FB... Подробнее