Яндекс рассказал о поведенческом таргетинге
Для формирования рекламного блока на сайте рекламной сети Яндекса сейчас используется 14 видов таргетинга. 7 из них учитывают различные аспекты поведения пользователей. Об этом рассказали специалисты Яндекса в статье, опубликованной на сайте клуба РСЯ.
Разработки в этой области продолжаются. В 2012 г. стали использоваться социальные и демографические данные, полученные с помощью технологии "Крипта", внедрен автоматический ретаргетинг по интересам на сайтах рекламодателей и некоторых сервисах "Яндекса", отмечается в статье.
Правильный анализ данных о сайте и его посетителях позволяет показывать релевантные рекламные объявления. Если учет поведенческих механизмов отключен, возможность подобрать отвечающую интересам пользователей рекламу уменьшается вдвое.
После отбора релевантных объявлений "Яндекс" проводит аукцион на основе алгоритмов системы машинного обучения "Матрикснет". Использование системой аукциона свыше пятидесяти факторов ранжирования обеспечивает наилучшую отдачу рекламодателям за счет сочетания цены клика и интереса пользователей к объявлениям.
Если поведенческий таргетинг отключен,специалисты "Яндекса" рекомендуют его включить хотя бы на неделю и посмотреть, как это повлияет на доходность сайта. Для этого достаточно в партнерском интерфейсе удалить галочку в соответствующем пункте во вкладке "Настроить площадку" и нажать кнопку "Сохранить".