подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Раскручиваем Фейсбук?

Подписка на RSS
kuzmin
20/11/2012
qualified:

Вероятно это у меня от нелюбви к социальным сетям. Всегда считал, что проводить в них время это тратить его впустую

Думаете я считаю по другому:wink: Я вообще не понимаю, что там люди делают часами. Менее 5 минут утро-день-вечер только на ответы и посмотреть, что там у друзей.

Кстати, обратная ситуация. Мне не представить себя в роли ведущего своего или магазинного блога. Понимаю, что надо, но перебороть себя пока не получается. С соц. сетями смог, а вот на блог ну ни как не решится:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
qualified
20/11/2012
kuzmin, в детстве я читал много. Наверное решил себя в писательстве попробовать. Поэтому пишу от души! :D :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
21/11/2012
Мерить по себе не очень хорошо. Есть прекрасные работы (даже докторские диссертации) по анализу аудитории социальных сетей и там все наглядно изложено: состав, что делают, почему сидят сутками и проч. Не ленимся гуглить и читать.
Подсказка: много интересных вещей моно найти на сайтах конференций научных институтов (в основном зарубежных) где публикуются подобные работы, как и целые лекции по маркетингу в СС.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
21/11/2012
Дмитрий Осипов:

ного интересных вещей моно найти на сайтах конференций научных институтов (в основном зарубежных) где публикуются подобные работы, как и целые лекции по маркетингу в СС

Я так понял вы их читали. Просто ради экономии времени, от какого процента наложки они там отталкиваются?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
faster
14/12/2012
Да-да-да, не надо тратить деньги на рекламу в соц. сетях, а то клики подорожают (как это было в ЯМе и Эдвордсе).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vladimir_xtreme
13/05/2013
Большие и маленькие фирмы в соцсетях - суть две большие разницы.

Цель больших фирм - не столько привлечение трафика на сайт или куда-либо еще, сколько желание сделать из одноразовых покупателей многоразовых. Из тех, кто вообще не купит - тех, кто все-таки что-то купит. Это постоянное капание на мозги. Вы постоянно развлекаете посетителя, размещаете смешные статусы и картинки, а потом вворачиваете информацию о новом товаре или описываете преимущество вашего сервиса. Потом снова развлекаете... Постепенно они становятся целиком и полностью вашими :twisted:

Бренды - это совсем другая история, в соцсетях они прививают патологическую любовь к себе.

Небольшие интернет-магазины (скажем так, малый бизнес) развиваются совсем по-другому, поэтому сравнивать их с большими фирмами нет смысла. В фейсбуке лучше открыть свою страницу только тогда, когда вы уже точно будете на хорошем слуху и вашем товаром будут очень интересоваться. Использовать соцсети в качестве привлечения трафика в интернет-магазин конечно можно, но это крупная инвестиция, которая окупится не скоро.

Либо торгуйте напрямую из соцсети, если ваш товар - аксессуары/обмундирование/одежда-обувь и т. д. Но это уже третья история =) В фейсбуке торговать напрямую смысла нет, там не та аудитория находится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
juljul
13/05/2013
Вкладывать серьезные средства в соц.сети нет смысла.
Пока в России реальных массовых продаж из соц.сетей нет ни у кого. Все кейсы которые ранее показывали на разных конференциях на деле оказались пустышкой, разовые продажи типа один товар в три дня, а при этом денег нужно столько же на контент для сети, сколько для организации продаж пятисот товаров в сутки на сайте магазина из поиска.

Но в тоже время присутствие там нужно как социальный сигнал поисковой системе, что его магазин ценят и в соц сетях.
Но тут подводные камни есть, а именно нельзя постить контент в сети ранее чем вы его запостили у себя на сайте. Разница во времени для каждого сайта индивидуальна, зависит от скорости индексации его поисковиком, но в среднем по нашему опыту это две недели. Если вы постите одинаковый контент в сети и на своём сайте, к примеру описание товара одно и тоже, то несмотря на то что из сети стоит на вас ссылка, часто соц.сеть из за её высокого веса признаётся поисковиком как первоисточник контента, а ваш сайт получается вторичен по отношению к соц.сети и будет понижен в поиске (как сайт имеющий заимствованный контент) по этой товарной позиции.

В общем соц.сети нужны, но нужно включать голову при их использовании.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Sergey D.
15/05/2013
Для проведения каких-то акций и конкурсов, направленных на рекламу, в первую очередь, Фейсбук вполне подходит.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
western
21/05/2013
Вообще очень сложно сказать, насколько присутствие в соцсетях поднимает продажи)) Для малого бизнеса на самом деле это будет незначительная цифра.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
fon_lemke
29/08/2013
Цитата:

разовые продажи типа один товар в три дня, а при этом денег нужно столько же на контент для сети, сколько для организации продаж пятисот товаров в сутки на сайте магазина из поиска.


:shock:

Всё совсем не так)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Макс Говорушенко
29/10/2013
Социальные сети необязательно рассматривать только как инструмент повышения продаж. Например, это хороший канал для коммуникации. Написать администратору сообществ проще, чем оформлять e-mail и порою удобнее, чем звонок.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы