"Обломки" MediaMarkt всплывают на барахолках
В начале августа немецкий ритейлер MediaMarkt объявил финальную распродажу перед уходом из России. И вот всего неделю спустя товары с нее появились на C2C площадках Avito и "Юла". Об этом сообщает издание Мойка78. Предприимчивые продавцы предлагают товары "с наваром". Например, на "Юле" за 1650 рублей появились беспроводные наушники из ассортимента распродажи. Продавец не скрывает того, что купил их на MediaMarkt. Но, разумеется, не уточняет, что такие же наушники там до сих пор можно купить за 994 рубля.
Почти за 5 тыс. рублей продается купленная в MediaMarkt электробритва. "Новая, запечатанная, с заводскими пломбами. В стиле Star Wars, BB-8. Приятная вещь для фаната серии и отличный подарок любому мужчине. Чек, гарантия 2 года от крупной сети (МедиаМаркт)", – объясняет владелец бритвы. Объявление датировано 11 августа – в этот день распродажа уже была в разгаре.
По данным сооснователя Data Insight Федора Вирина, около 300 тысяч человек в России живут за счет перепродаж на С2С-рынке. Чаще всего С2С продают вещи люди в возрастной категории "от 25 до 34 лет".
Перепродажа товаров на Avito стала в России трендом после кризиса конца 2014 г. Тогда во время резкого роста курса доллара россияне активно скупали технику в магазинах и перепродавали на досках объявлений.
MediaMarkt объявил финальную распродажу перед уходом из России. До 31 августа ритейлер ликвидирует весь ассортимент.