"220 Вольт" поставит в новостройках терминалы для онлайн-заказов
Многоканальный ритейлер "220 Вольт" планирует до апреля 2019 г. установить в петербургских новостройках 220 онлайн-терминалов для заказа товаров. Это обойдется компании в 10 млн рублей. С терминала можно заказать и оплатить товары в интернет-магазине, оформить доставку, позвонить в колл-центр и даже проконсультироваться по работе со сложным инструментом. В компании рассчитывают, что терминалы дадут увеличение трафика интернет-магазина на 7-8%
Терминалы до договоренности с застройщиками появятся в новых домах в Петербурге и прилегающих районов Ленинградской области. При желании застройщики смогут сделать заявку на установку такого терминала в подъезде.
По исследованиям DIY-ассоциации России, интерактивность и возможность получить на сайте техническую консультацию повышают вероятность покупки почти вдвое.
PR-директор "220 Вольт" Ирина Тельнова сообщила, что через терминал компания рассчитывает привлечь дополнительный трафик. Визуализация бренда также увеличивает его лояльную аудиторию.
По словам управляющего партнера ГК "220 Вольт" Алексея Фёдорова, компания рассматривает подобные терминалы скорее не как новый канал продаж, а как диалог с потребителем. "Интерактив позволяет привлечь внимание к торговой марке. Основная цель – это заинтересовать онлайн-покупками аудиторию, которая ранее приобретала товары только офлайн, продемонстрировать удобство выбора, оплаты, доставки и пост продажного сервиса", – пояснил он.
Поправьте, пожалуйста.