Объединиться по-русски
Медиакомпании Naspers, Schibsted, Telenor и Singapore Press Holdings при объединении своих онлайн-классифайдов повторяют схему, по которой в России Avito объединилось со Slando и OLX. Naspers решило перенести российский опыт на другие рынки.
Как сообщает Reuters, вышеназванные компании объединяют свои рекламные платормы в совместное предприятие – в Бразилии, Индонезии, Таиланде и Бангладеше. В итоге Naspers получает миноритарную долю в объединенной компании, которая становится фактически монополистом на рынках этих стран. Ожидаемый экономический эффект должен составить 300-400 млн норвежских крон (35,5 -47,3 млн евро).
В прошлом году интернет-доска объявлений Avito стала абсолютным монополистом Рунета в своем сегменте. К ней были присоединены два других аналогичных сайта – Slando.ru и OLX.ru. Суммарная ежемесячная аудитория новой площадки составила порядка 31,5 млн человек (16,5 млн у Avito, 10,9 млн у Slando и 4 млн – у OLX.ru). Все три компании напрямую связаны с южноафриканским фондом Naspers. Ему принадлежит 100% Slando Ltd, значительная доля OLX Inc и 18,6% Avito Holding.
Объединение прошло только в рамках Рунета. Вне российского сегмента Сети сервисы Slando и OLX сохранили статус независимых проектов. А в сентябре этого года украинская компания Slando начала работать под названием OLX.ua. Крупнейшая в стране доска бесплатных объявлений стала частью международной сети.
В основном офис свободен.
Рассмотрю различные варианты: совместная аренда, рабочее место для встреч т.д. - пишите в личку Свернуть