подписка
Подписаться
13/03/2013

Avito поглотил Slando.ru и OLX.ru

Интернет-доска объявлений Avito станет абсолютным монополистом Рунета в своем сегменте, сообщает CNews. К Avito будут присоединены два других аналогичных сайта – Slando.ru и OLX.ru. Суммарная ежемесячная аудитория новой площадки составит порядка 31,5 млн человек (сейчас 16,5 млн у Avito, 10,9 млн у Slando и 4 млн – у OLX.ru).

Любопытно, что все три компании напрямую связаны с южноафриканским фондом Naspers. Ему принадлежит 100% Slando Ltd, значительная доля OLX Inc и 18,6% Avito Holding. При этом инвестиции в Avito Holding были сделаны накануне объявления о слиянии трех компаний. По заявлению СЕО Avito Holding Йонаса Нордландера (Jonas Nordlander), полученные от Naspers $50 млн будут потрачены на развитие приоритетных направлений – тематик "Авто" и "Недвижимость".

Объединение пройдет только в рамках Рунета. Вне российского сегмента Сети сервисы Slando и OLX сохранят статус независимых проектов.

Прокомментировать
Читайте также
15/12/2021
Avito.ru стал самым-самым сайтом объявлений в мире. Не только по количеству посетителей
Он занял первое место в ежемесячном рейтинге, составляемом сервисом сквозной аналитики Similar Web. При этом с первого места был смещен бессменный лидер, старейший классифайд в мире, американский Craigslist... Подробнее
17/09/2014
Slando меняет название
OLX.ua – под таким названием работает с 15 сентября украинская компания Slando. Крупнейшая в стране доска бесплатных объявлений стала частью международной сети... Подробнее
Busido
25/06/2013
Slando и OLX слили 8
Дополню Алексея - авито и остальные в списке имеют владельцами ту же группу из Польши, что владеет Молотком. Т.е. все это - одна банда.
Даже сидят все данные проекты в одном офисе.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/03/2013
OZON.ru запустил собственный call-центр
Сall-центр - единственное звено бизнес-цепочки в OZON.ru, которое ранее было вынесено на аутсортинг. Теперь же компания взяла и это направление под свой контроль... Подробнее
11/03/2013
Рынок онлайн-бронирования вырос вдвое
Отечественный рынок онлайн-бронирования гостиниц вырос за 2012 год вдвое. По оценке специалистов Oktogo, его годовой объем составил $2 млрд... Подробнее