подписка
Подписаться
11/03/2013

Рынок онлайн-бронирования вырос вдвое

Отечественный рынок онлайн-бронирования гостиниц вырос за 2012 год вдвое. По оценке специалистов Oktogo, его годовой объем составил $2 млрд передают "Вести FM". Сейчас в России через Интернет бронируется около 20% гостиничных номеров. И простор для развития есть: на Западе туристы заказывают в Сети около 50% мест в отелях.


Причина такого бурного роста онлайн-бронирования – в повышении интернет-грамотности населения, считают эксперты. Ожидаемо лидерами спроса на гостиницы выступают Москва и Санкт-Петербург, причем процент сетевого бронирования отелей в последнем уже близок европейскому.


Часто выбор гостиниц зависит от массовых мероприятий, поэтому особенно популярны у туристов такие культурные центры как Казань, Красноярск, Новосибирск, Владивосток. В летний период традиционно популярны Адлер, Сочи, Краснодар и т.п., а в качестве туров выходного дня россияне предпочитают Кубань и Золотое кольцо. При этом все чаще путешественники выбирают не "пакетный" туризм, а самостоятельно составленные туры.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/03/2013
Avito поглотил Slando.ru и OLX.ru
Интернет-доска объявлений Avito станет абсолютным монополистом Рунета в своем сегменте. К Avito будут присоединены два других аналогичных сайта – Slando.ru и OLX.ru... Подробнее
07/03/2013
Россияне вложились в зарубежные онлайн-продажи вина
Российский венчурный фонд Bright Capital Digital (BCD) стал одним из соинвесторов немецкого клуба онлайн-продаж вина Wine in Black, но в России проект работать не будет из-за законодательных ограничений... Подробнее
06/03/2013
Взрослые выбирают детские товары
В прошлом году онлайн-рынок детских товаров прибавил 35% и дорос до отметки в 19 млрд рублей. Всего на его долю пришлось 6,7% всей онлайн-торговли. Ежегодный рост рынка составляет 30-35%... Подробнее