подписка
Подписаться
06/03/2013

Взрослые выбирают детские товары

В прошлом году онлайн-рынок детских товаров прибавил 35% и дорос до отметки в 19 млрд рублей. Всего на его долю пришлось 6,7% всей онлайн-торговли, передает "Коммерсант". Ежегодный рост рынка составляет 30-35%.



Категория детских товаров уступает лишь таким направлениям, как "одежда и обувь", "компьютеры и комплектующие" и "электроника и бытовая техника".



Руководитель направления маркетинга департамента e-commerce Otto Group Russia Виталий Панарин уверен, что рынок детских товаров остается одним из самых свободных и наименее монополизированных рынков. Особенно позитивно это сказывается на товарах известных брендов, так как в Москве и Петербурге потребитель крайне позитивно настроен в отношении продуктов известных компаний, а в регионах брендовые детские вещи порой можно достать лишь в Интернете.



Гендиректор компании "Сотмаркет" Всеволод Страх уверен, что ниша детских товаров является одной из самых перспективных и высокомаржинальных. К тому же, детские товары, в отличие от той же электроники, покупаются несколько раз в месяц.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/03/2013
ООО "иБэй РУ" вступило в АКИТ
eBay укрепляет свои позиции в России: на днях российское представительство компании вступило в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) ... Подробнее
06/03/2013
60% потенциальных покупателей
Можно говорить о том, что Интернетом в стране пользуется 74,4 млн человек. Такие данные распространила аналитическая компания TNS Россия.... Подробнее
06/03/2013
Интернет-магазины в лидеры не попали
По итогам 2012 года, в ТОПе крупнейших рекламодателей сети доля мобильных операторов существенно "просела", а лидерство захватили автоконцерны и производители товаров широкого потребления... Подробнее