Взрослые выбирают детские товары
В прошлом году онлайн-рынок детских товаров прибавил 35% и дорос до отметки в 19 млрд рублей. Всего на его долю пришлось 6,7% всей онлайн-торговли, передает "Коммерсант". Ежегодный рост рынка составляет 30-35%.
Категория детских товаров уступает лишь таким направлениям, как "одежда и обувь", "компьютеры и комплектующие" и "электроника и бытовая техника".
Руководитель направления маркетинга департамента e-commerce Otto Group Russia Виталий Панарин уверен, что рынок детских товаров остается одним из самых свободных и наименее монополизированных рынков. Особенно позитивно это сказывается на товарах известных брендов, так как в Москве и Петербурге потребитель крайне позитивно настроен в отношении продуктов известных компаний, а в регионах брендовые детские вещи порой можно достать лишь в Интернете.
Гендиректор компании "Сотмаркет" Всеволод Страх уверен, что ниша детских товаров является одной из самых перспективных и высокомаржинальных. К тому же, детские товары, в отличие от той же электроники, покупаются несколько раз в месяц.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть