Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Россияне вложились в зарубежные онлайн-продажи вина

Российский венчурный фонд Bright Capital Digital (BCD) стал одним из соинвесторов немецкого магазина онлайн-продаж вина Wine in Black.



В пул инвесторов, помимо BCD, вошли такие фонды как E.ventures, Passion Capital и Project A. Общий объем инвестиций составил 5 млн евро. Для российского Bright Capital Digital это первый проект, связанный с онлайн-ритейлом. Алкогольный онлайн-магазин мог бы быть успешным и в России, однако в нашей стране дистанционная продажа алкоголя через Интернет находится под запретом.



Wine in Black работает на рынках Германии, Голландии и Франции и продает дорогие сорта вин для зарегистрированных на сайте участников. В базе магазина сейчас более 200 тыс клиентов, каждый месяц на сайте регистрируется по 10 тыс. новых пользователей. Средняя цена бутылки составляет 15 евро.


BCD не раскрывает информацию относительно своей доли в проекте, однако, как сообщает РБК Daily со ссылкой на партнера BCD Вадима Тарасова, горизонт выхода из проекта составляет 2,5-4 года.



BCD вложил деньги в Wine in Black во многом из-за того, что проект работает в высокомаржинальном сегменте рынка. По словам Тарасова, если у интернет-торговли в целом есть проблемы, связанные с возвратом товаров, то торговля вином обладает несколькими преимуществами перед другими сегментами рынка: во-первых, вино покупают чаще, чем обувь одежду,электронику, во-вторых – его возвратов практически не бывает.



В России дистанционная торговля алкогольной продукции находится под запретом с 2007 года. Периодические попытки некоторых организаций изменить эту ситуацию ни к чему не приводят. Среди основных причин, благодаря которым норма все еще остается в действии, выделяют невозможность установить возраст покупателя в момент сделки, а также проконтролировать время, в которое она заключена (в России алкоголь запрещено продавать в ночное время).



Несмотря на запреты, продать алкоголь в Интернете довольно легко. Достаточно доказать, что товар не продается дистанционно, а предлагается покупателю по образцу или в рамках услуги доставки из обычного офлайн-магазина. Однако, при любом способе торговли алкогольной продукцией магазину необходима лицензия на продажу подобного товара.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 143

В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату.…

Рынок онлайн-бронирования вырос вдвое

Отечественный рынок онлайн-бронирования гостиниц вырос за 2012 год вдвое. По оценке специалистов Oktogo, его годовой объем составил $2 млрд

Взрослые выбирают детские товары

В прошлом году онлайн-рынок детских товаров прибавил 35% и дорос до отметки в 19 млрд рублей. Всего на его долю пришлось 6,7% всей онлайн-торговли. Ежегодный…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены