

OZON.ru запустил собственный call-центр
Онлайн-мегамаркет OZON.ru взял call-центр под свой контроль, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru . Тендер на поставку программного решения по ряду параметров выиграла компания Infratel. На сегодняшний день call-центры запущены в трех из пяти компаний холдинга OZON.
Ежедневно компанию посещают свыше 700 000 пользователей. Компания продает товары и комплекс услуг, к числу которых относятся логистика, доставка, служба клиентской поддержки. Долгое время единственным звеном в бизнес-цепочке, полностью вынесенным на аутсортинг, оставался call-центр. Однако компания продолжает развиваться, и ее руководство пришло к выводу, что разумнее будет и это направление взять под свой контроль.
″Хотя мы всегда выбирали надежных партнеров, аутсорсинг в любом случае означает меньшую гибкость и худшую управляемость. На определенном этапе развития стало очевидно, что нам нужен полный контроль над этой сферой″, – говорит Юлиана Гордон, директор по управлению взаимоотношениями с клиентами OZON.ru.
Выбор программного решения для call-центра проводился в формате закрытого тендера, в котором приняли участие 6 компаний. Среди критериев выбора рассматривались репутация поставщика, опыт работы, скорость внедрения проекта и цена. По итогам тендера был выбран INFRA Call Center от компании Infratel, которая предложила дополнительные возможности. К их числу относятся функция балансировки нагрузки между несколькими площадками на основе данных статистики реального времени и уникальная функция click-to-call. Кроме того, условия круглосуточной технической поддержки Infratel – ее SLA полностью удовлетворили бизнес-потребности Ozon.ru.
Через сорок дней после приятия решения о выборе поставщика уже были запущены call-центры в онлайн-гипермаркете OZON.ru, в курьерской службе О-Курьер и в магазине путешествий OZON.travel.
″Мы рассчитываем усилить цепочку формирования ценности для клиента, за счет запуска собственного call-центра″, – уверенно заявляет Юлиана Гордон.



В этом месяце резко выросло количество отказов, даже при самовывозе люди просто не приезжают.
В ближайшем будущем пермская сеть магазинов "Семья" может начать торговать собственными продуктами через Интернет. Об этом заявила директор сети магазинов "Семья" Елена Гилязова
Уже 14 марта этого года Emarket прекратит свое самостоятельное существования и станет частью Slando. В результате, AllegroGroup сможет еще больше увеличить отрыв от конкурентов

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
