Отстроиться от конкурентов с помощью интернет-магазина
В ближайшем будущем пермская сеть продуктовых супермаркетов "Семья" может начать торговать собственными продуктами через Интернет. Об этом заявила директор сети магазинов "Семья" Елена Гилязова.
По ее словам, компания сейчас пытается найти элементы, которые позволят ей отстроиться от конкурентов и заставят "Семью" выгодно выделяться на общем фоне, сообщает "Коммерсант".
Елена Гилязова отметила, что одним из таких решение станет онлайн-торговля. Особенностью проекта станет то, что посетители сайта смогут сформировать свой заказ через онлайн-магазин (на первых порах – еще и по телефону), а затем забрать его в любом магазине сети.
При этом директор сети отметила, что в будущем сервис будет осуществлять доставку товара. Доставка будет платной, однако если сумма заказа превысит установленную, то продукты домой клиенту доставят бесплатно.
Собственное производство под брэндом "Смак" в компании собираются выделить в отдельный бизнес. Возможно, что одним из направлений деятельности новой компании станет доставка обедов в офисы и кейтеринг.
Еще один план "Семьи" – это выход на рынок оптовой торговли некоторыми категориями продуктов.
У нас выдача в офисе, поэтому пытаемся растянуть рабочий день так, чтобы и утром рано начинать приём заказов и вечером до поздна выдавать.
Может быть и зря заморачиваемся, надо тоже всё в ПВЗ отдавать. Свернуть