05/02/2013
Уважаемые форумчане!
Поделитесь пожалуйста опытом по следующему вопросу: какой график работы у Вашего интернет-магазина?
Всё чаще интернет-магазины уходят от графика с 9 до 18 по будням и начинают работать и по выходным, и с 9 до 21, а некоторые даже круглосуточно.
Понятно, что всё это очень индивидуально и зависит от доходности с каждой продажи и уровня конкуренции, но всё же.
Есть ли результат от увеличения рабочих часов? С одной стороны интернет-магазины актуальны только для тех, кто на работе делает заказы и получает их с доставкой, а вечером эти люди стоят в пробках или ездят по оффлайну. С другой стороны трафик идёт на спад только после 22 часов, значит народ "шарится" и мог бы позвонить и сделать заказ. Скажу сразу, что у нас более 50% заказов через телефон, народ не хочет через сайт заказы оформлять совсем.
Расскажу немного о нас:
пн-пт с 9 до 18, в субботу рабочий день короче на пару часов, воскресенье выходной.
Хотим начать работать с 9 до 21 хотя бы по будням, но это повлечёт необходимость найма людей в смены, что несколько усложнить процесс контроля и отгрузок. Плюс заказы на доставки всё равно будем отдавать в 18 в курьерскую службу, то есть с 18 до 21 заказы можно будет брать только на "через день". В общем минусы понятны, а вот плюсы весьма спорны. Даст ли такой график прирост заказов и самовывозов (товар можно забрать сразу, большая часть ассортимента есть в наличии)?
Каков Ваш опыт? Если работаете с 9 до 21 или круглосуточно, то менеджер работает в офисе или из дома?
Поделитесь пожалуйста опытом по следующему вопросу: какой график работы у Вашего интернет-магазина?
Всё чаще интернет-магазины уходят от графика с 9 до 18 по будням и начинают работать и по выходным, и с 9 до 21, а некоторые даже круглосуточно.
Понятно, что всё это очень индивидуально и зависит от доходности с каждой продажи и уровня конкуренции, но всё же.
Есть ли результат от увеличения рабочих часов? С одной стороны интернет-магазины актуальны только для тех, кто на работе делает заказы и получает их с доставкой, а вечером эти люди стоят в пробках или ездят по оффлайну. С другой стороны трафик идёт на спад только после 22 часов, значит народ "шарится" и мог бы позвонить и сделать заказ. Скажу сразу, что у нас более 50% заказов через телефон, народ не хочет через сайт заказы оформлять совсем.
Расскажу немного о нас:
пн-пт с 9 до 18, в субботу рабочий день короче на пару часов, воскресенье выходной.
Хотим начать работать с 9 до 21 хотя бы по будням, но это повлечёт необходимость найма людей в смены, что несколько усложнить процесс контроля и отгрузок. Плюс заказы на доставки всё равно будем отдавать в 18 в курьерскую службу, то есть с 18 до 21 заказы можно будет брать только на "через день". В общем минусы понятны, а вот плюсы весьма спорны. Даст ли такой график прирост заказов и самовывозов (товар можно забрать сразу, большая часть ассортимента есть в наличии)?
Каков Ваш опыт? Если работаете с 9 до 21 или круглосуточно, то менеджер работает в офисе или из дома?
21/02/2013
очень индивидуально, для нас имеет смысл увеличение рабочего времени вечером перед праздниками,
а в обычный день время после 19 самое глухое...
а в обычный день время после 19 самое глухое...
21/02/2013
кстати, Викимарт долгое время до 18 принимал звонки, сейчас до 21. возможно как раз дело в 23 февраля.
06/03/2013
нет, только ПВЗ.
Кстати на днях проанализировал, региональных заказов снова больше московских, поэтому задумываюсь, как ни странно, об увеличении утреннего графика.
Во всяком случае, надо пробовать!
Кстати на днях проанализировал, региональных заказов снова больше московских, поэтому задумываюсь, как ни странно, об увеличении утреннего графика.
Во всяком случае, надо пробовать!
07/03/2013
Если ПВЗ, тогда Вы, по большому счёту, можете хоть с 7 до 17 работать, не привязываясь к удобству московских клиентов. Для них ПВЗ работает с удобным графиком.
У нас выдача в офисе, поэтому пытаемся растянуть рабочий день так, чтобы и утром рано начинать приём заказов и вечером до поздна выдавать.
Может быть и зря заморачиваемся, надо тоже всё в ПВЗ отдавать.
У нас выдача в офисе, поэтому пытаемся растянуть рабочий день так, чтобы и утром рано начинать приём заказов и вечером до поздна выдавать.
Может быть и зря заморачиваемся, надо тоже всё в ПВЗ отдавать.
Ответить