Новички спешат на Черную пятницу
В грандиозной онлайн-распродаже Черная пятница готовятся принять участие 800 тысяч покупателей – они уже зарегистрировались на сайте blackfridaysale.ru. Это вдвое больше, чем в тот же период 2013 года. 80% из них – новички.
Черная пятница – традиция, пришедшая в Россию с Запада, где BlackFriday открывает сезон рождественских распродаж. "Наш опыт показывает, что такие глобальные распродажи в принципе стимулируют людей совершать свою первую покупку в интернете. С большой скидкой всегда проще решиться и на первую крупную покупку в онлайне. В последствии, получив положительный опыт, покупатели достаточно быстро переходят из категории "новичок" в категорию "продвинутый онлайн-шоппер", – комментирует результаты опроса генеральный директор BlackFridaySale.ru Владимир Ким.
Впрочем, как отмечают эксперты Oborot.ru, начиная общение с клиентом с рекламной акции, надо быть особенно осторожным. Важно не разочаровать его как размером скидки, так и качеством товара и сервиса.
В России заветная пятница наступит раньше, чем в других странах: в 19 часов по московскому времени 27 ноября. В распродаже смогут принять участие жители всех регионов страны. Опросы показывают, что пятерку городов, с наиболее активными онлайн-покупателями составят Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань и Екатеринбург. Да и без распродаж география активного интернет-шоппинга стремительно расширяется. "На сегодняшний день в нашем магазине наиболее высокие показатели по среднему чеку и объему выручки у Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Самары", – говорит генеральный директор интернет-гипермаркета Dostavka.ruТатьяна Левкина.
Oborot.ru внимательно следит за подготовкой к мероприятию. Со стороны продавцов в акции собираются участвовать более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-магазинов и порядка 100 – также впервые. Они предложат к продаже более 50 000 наименований товаров со скидками от 20 до 80%.
"Мы внимательно анализируем потребности наших клиентов в предновогодний период и стремимся предложить лучшие решения, – отмечает вице-президент по операционной деятельности компании "Эльдорадо" Павел Новак. – Проекты такого масштаба вносят огромный вклад в развитие онлайн-рынка в России".