подписка
Подписаться
10/09/2022

Не только футбол: Wildberries стал техническим спонсором хоккейного клуба "Ак Барс"

Крупнейший маркетплейс России стал техническим спонсором хоккейного клуба "Ак Барс". Как говорится в сообщении компании, контракт заключен на три сезона — 2022/23, 2023/24 и 2024/25. Интернет-ритейлер будет поставлять спортивную экипировку для всех команд клуба.

На платформе спонсора будет доступна для заказа спортивная одежда, аксессуары и атрибутика клуба. Wildberries получил статус ее официального дистрибьютера.

Исполнительный директор "Ак Барс" Мансур Усманов cообщил, что верит в продуктивное сотрудничество с площадкой. Он добавил, что команда стала первым хоккейным клубом, который заключил такое соглашение.

В конце августа интернет-платформа подписала двухлетнее соглашение о сотрудничестве с футбольным клубом "Зенит". В его рамках маркетплейс получил статус технического партнёра футбольной команды.

Ранее Wildberries  уже подписал аналогичное соглашение с московским "Спартаком", правда, на три года. Также маркетплейс уже два года является премиальным спонсором футбольного ЦСКА.

В 2015 году ритейлер основал любительскую футбольную команду "Вайлдберриз".

Читайте также другие новости по футбольной теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10/09/2022
"Яндекс" официально завладел Delivery Club. Рассказываем, как прошла сделка и на чем настоял ФАС, разрешая ее 1
По прогнозам экспертов, объединение активов Яндекс Лавки, Яндекс Еды и Delivery Сlub позволит "Яндексу" занять третье место по продажам на российском рынке фудтеха после Сбера и "ВкусВилла"... Подробнее
09/09/2022
Сумма исков к "Связному" превысила 20 млрд рублей. Кто заявил новые требования?
Один из банков требует у владельца этой розничной сети, кипрской компании DTSRetail, 5,99 млрд рублей. В судебном процессе участвует также Merlion, крупнейший дистрибьютор электроники в бывшем СССР... Подробнее
07/09/2022
Интернет-магазин Panasonic в России перешел под контроль менеджмента, переименовался и хочет стать маркетплейсом японских товаров
С 7 сентября 2022 г. возобновляется работа официального интернет-магазина этого японского бренда в России под новым именем. Руководитель ООО "Еплаза" Антон Смирнов ранее возглавлял направление цифровых инноваций и прямых продаж Panasonic в РФ... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
02/09/2022
Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг - обсуждение 3
Вероятно будет доклад про новый закон в "юридической" секции. Пока тезисы на утверждении, потому что сейчас всё в реальном времени все с ним связанное корректируется.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
19/08/2022
Как жить без Sennheiser'а? В России заканчиваются хорошие наушники, а новых почти не завозят : ( - обсуждение 2
Мы обслуживали ИМ Сенхайзера по фулфилменту и доставке - продажи были приостановлены еще весной, а с 1 июня принято решение о полной остановке.
Форум Тенденции развития Российские тенденции