Не только футбол: Wildberries стал техническим спонсором хоккейного клуба "Ак Барс"
Крупнейший маркетплейс России стал техническим спонсором хоккейного клуба "Ак Барс". Как говорится в сообщении компании, контракт заключен на три сезона — 2022/23, 2023/24 и 2024/25. Интернет-ритейлер будет поставлять спортивную экипировку для всех команд клуба.
На платформе спонсора будет доступна для заказа спортивная одежда, аксессуары и атрибутика клуба. Wildberries получил статус ее официального дистрибьютера.
Исполнительный директор "Ак Барс" Мансур Усманов cообщил, что верит в продуктивное сотрудничество с площадкой. Он добавил, что команда стала первым хоккейным клубом, который заключил такое соглашение.
В конце августа интернет-платформа подписала двухлетнее соглашение о сотрудничестве с футбольным клубом "Зенит". В его рамках маркетплейс получил статус технического партнёра футбольной команды.
Ранее Wildberries уже подписал аналогичное соглашение с московским "Спартаком", правда, на три года. Также маркетплейс уже два года является премиальным спонсором футбольного ЦСКА.
В 2015 году ритейлер основал любительскую футбольную команду "Вайлдберриз".
Читайте также другие новости по футбольной теме:
- Яндекс Еда будет доставлять заказы во время домашних матчей "Спартака"
- Не только фиолетовый, но и красный: Wildberries стал спонсором московского "Cпартака"
- Доставка еды прямо на стадион: Ozon Express стал официальным партнером московского "Спартака"
- Компания Wildberries стала премиальным спонсором футбольного ЦСКА
- "Спартак" против контрафакта
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.