подписка
Подписаться
07/09/2022

Интернет-магазин Panasonic в России перешел под контроль менеджмента, переименовался и хочет стать маркетплейсом японских товаров

Интернет-магазин Panasonic в России перешел под контроль менеджмента, переименовался и хочет стать маркетплейсом японских товаров

С 7 сентября 2022 года возобновляется работа официального интернет-магазина товаров бренда Panasonic в России. Правда, теперь он будет функционировать под именем Eplaza. Как говорится в  сообщении компании, магазин работает России на новой площадке под управлением нового оператора.

Руководитель ООО "Еплаза" Антон Смирнов ранее возглавлял  направление цифровых инноваций и прямых продаж Panasonic в России.

По данным компании, площадка полностью сохранит ассортимент официального интернет-магазина, работавшего в России с 2006 года.  В ближайших планах – развитие превращение в маркетплейс японских товаров. Операционную работу проекта обеспечит группа компаний ProStore by Lubivaya.

Сейчас на площадке российские интернет-покупатели могут приобрести более тысячи наименований продуктов бренда – аудиотехнику, включая товары Technics, фотокамеры Lumix, кухонную технику, товары для красоты и здоровья.

При этом сама компания Panasonic заявила об уходе с российского рынка еще в марте, о чем сегодня напомнил Telegram-канал "Из коммерса в е-коммерса":

Панасоник уходит с российского рынка

Читайте также другие новости по теме:

В начале марта японская Panasonic приняла решение остановить поставки своей техники в РФ. Как долго будет действовать ограничение, в компании не уточнили.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
14/09/2022
Штраф - 50 тысяч за каждую поставку! Чем могут грозить продажи через Ozon в Армению, Беларусь, Киргизию и Казахстан? - обсуждение 23
Перейти к исходному сообщению
А как вб от себя может сделать продажу если он выступает в роли комиссионера и не имеет права собственности на этот товар?
Марина А.  Марина А. бухгалтер, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, крупная компания)
Для продажи заграницу покупает сначала на себя, потом продает заграницу от своего имени Свернуть
А как вб от себя может сделать продажу если он выступает в роли комиссионера и не имеет права собственности на этот товар?   Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
08/09/2022
Мошенники по-прежнему резвятся на Wildberries, публикуя телефоны в карточках товаров
Жулики модернизировали схему обмана покупателей, которая давно была известна на Avito, а недавно обнаружилась уже на Ozon. Она состоит в том, что продавец обычно несуществующего, но дешевого товара связывается с покупателями во внешнем мессенджере... Подробнее
06/09/2022
Штраф - 50 тысяч за каждую поставку! Чем могут грозить продажи через Ozon в Армению, Беларусь, Киргизию и Казахстан? (ДОПОЛНЕНО) 22
Перед некоторыми продавцами маркетплейса внезапно возникла перспектива получить пачку штрафов от государства. Они, оказывается, уже 2 года должны самостоятельно сдавать таможне статдекларации по товарам, которые продаются в страны ЕАЭС... Подробнее
05/09/2022
Рекламировать свою страничку в запрещенной сети Inst****m теперь можно? ФАС не стал наказывать компанию за такое
Управление ФАС по Калиниградской области отказалось возбуждать дело против фирмы, разместившей на билборде адрес своей страницы в этой сети. Регулятор официально заявил, что не считает это нарушением законодательства... Подробнее
Светлана Ш.
Менеджер., Торговля (Подарки, мини-компания)
26/08/2022
Wildberries вернул селлеру 400 тысяч, списанные за чужой долг. Но только после судебного иска - обсуждение 2
У меня, покупателя, вайлдберис списал с карты, которая не была привязана к личному кабинету, 25 тыс. руб. за товар, который я не покупала. Сдала его на ПВЗ, а чуть позже в приложении появился статус "выдан, но не оплачен". Я атаковала службу поддержки, чтобы убрали этот долг, кормили завтраками. А через месяц добрались до моей карты, которая уже очень давно не привязана к ЛК, и увели оттуда деньги. Написала в Роспотребнадзор, прокуратуру, готовлю досудебную претензию. Прошло почти 2 месяца с начала этого всего квеста  Свернуть
У меня, покупателя, вайлдберис списал с карты, которая не была привязана к личному кабинету, 25 тыс. руб. за товар, который я не покупала. Сдала его на ПВЗ, а чуть позже в приложении появ Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы