Интернет-магазин Panasonic в России перешел под контроль менеджмента, переименовался и хочет стать маркетплейсом японских товаров
С 7 сентября 2022 года возобновляется работа официального интернет-магазина товаров бренда Panasonic в России. Правда, теперь он будет функционировать под именем Eplaza. Как говорится в сообщении компании, магазин работает России на новой площадке под управлением нового оператора.
Руководитель ООО "Еплаза" Антон Смирнов ранее возглавлял направление цифровых инноваций и прямых продаж Panasonic в России.
По данным компании, площадка полностью сохранит ассортимент официального интернет-магазина, работавшего в России с 2006 года. В ближайших планах – развитие превращение в маркетплейс японских товаров. Операционную работу проекта обеспечит группа компаний ProStore by Lubivaya.
Сейчас на площадке российские интернет-покупатели могут приобрести более тысячи наименований продуктов бренда – аудиотехнику, включая товары Technics, фотокамеры Lumix, кухонную технику, товары для красоты и здоровья.
При этом сама компания Panasonic заявила об уходе с российского рынка еще в марте, о чем сегодня напомнил Telegram-канал "Из коммерса в е-коммерса":
Читайте также другие новости по теме:
- Panasonic открыл официальный магазин на российском Tmall
- Официальный ИМ Panasonic в России уличили в сливе паролей
В начале марта японская Panasonic приняла решение остановить поставки своей техники в РФ. Как долго будет действовать ограничение, в компании не уточнили.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.