подписка
Подписаться
19/02/2021

Не такой уж и маркетплейс. Ozon рассказал о своих планах на будущее

Не такой уж и маркетплейс. Ozon рассказал о своих планах на будущее

Интернет-площадка Ozon не будет становиться исключительно маркетплейсом. Об этом сообщил финансовый директор компании Даниил Федоров. По его словам, планируется в дальнейшем развивать оба направления. "Мы сфокусированы на сотрудничестве со всеми продавцами, хочет он работать по комиссии или хочет ли он работать по модели 1P", – сообщил он.

По словам Федорова, маркетплейс растет довольно быстро, но есть ряд направлений, где важно работать с брендами напрямую или через дистрибьютеров. Этот сегмент хоть и растет медленнее торговой площадки для сторонних продавцоы,  но тоже является довольно перспективным.

Финдиректор Ozon считает, что в нашей стране через маркетплейсы могут потенциально продавать товары 0,5 млн продавцов. В последнее время площадка пытается улучшить условия для продавцов. Ozon поменял тарифы маркетплейса с февраля. Больше нет минимальной суммы комиссии для всех категорий, а для большинства товаров комиссия за продажу снизилась до 5%.

Ранее сообщалось, что  Ozon закончил 2020 год с прибылью. Оборот увеличился на 140% по сравнению с 2019г. (до 195 млрд рублей). Доля GMV (gross merchandise value) маркетплейса за год составила 48%, что почти в три раза больше, чем в 2019 году (17%). Компания основана в 1998 году.

Всего на Ozon представлены 9 млн наименований товаров в 20 категориях.  90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса. Товары на площадке продают 18 тыс. компаний и предпринимателей.

Прокомментировать
Читайте также
19/02/2021
В универмаг - по подписке. X5 соберет все сервисы в "Пакет" за 199 рублей
Мультиформатная розничная компания X5 Retail Group (управляет торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель") намерена с мая запустить подписку на свои сервисы по цене от 199 до 499 рублей в месяц. ... Подробнее
18/02/2021
Дмитрий Алексеев о DNS: мы маленькая провинциальная компания и пугаемся слова "маркетплейс":)
DNS по результатам прошлого года захватила лидерство на рынке БТиЭ. Ее совладелец и президент Дмитрий Алексеев рассказал, в чем секрет «маленькой провинциальной компании» из Владивостока... Подробнее
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
15/02/2021
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо - обсуждение 3
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи некоторых товаров, не всех?
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики