Не такой уж и маркетплейс. Ozon рассказал о своих планах на будущее
Интернет-площадка Ozon не будет становиться исключительно маркетплейсом. Об этом сообщил финансовый директор компании Даниил Федоров. По его словам, планируется в дальнейшем развивать оба направления. "Мы сфокусированы на сотрудничестве со всеми продавцами, хочет он работать по комиссии или хочет ли он работать по модели 1P", – сообщил он.
По словам Федорова, маркетплейс растет довольно быстро, но есть ряд направлений, где важно работать с брендами напрямую или через дистрибьютеров. Этот сегмент хоть и растет медленнее торговой площадки для сторонних продавцоы, но тоже является довольно перспективным.
Финдиректор Ozon считает, что в нашей стране через маркетплейсы могут потенциально продавать товары 0,5 млн продавцов. В последнее время площадка пытается улучшить условия для продавцов. Ozon поменял тарифы маркетплейса с февраля. Больше нет минимальной суммы комиссии для всех категорий, а для большинства товаров комиссия за продажу снизилась до 5%.
Ранее сообщалось, что Ozon закончил 2020 год с прибылью. Оборот увеличился на 140% по сравнению с 2019г. (до 195 млрд рублей). Доля GMV (gross merchandise value) маркетплейса за год составила 48%, что почти в три раза больше, чем в 2019 году (17%). Компания основана в 1998 году.
Всего на Ozon представлены 9 млн наименований товаров в 20 категориях. 90% ассортимента формируют партнеры маркетплейса. Товары на площадке продают 18 тыс. компаний и предпринимателей.
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Иван Данилов Руководитель отдела продаж, Just Communication |
Не до конца понятно, как она дальше будет набирать обороты, если Ozon и Wildberries все заработанное и сверх того вкладывают в маркетинг. А так то да, и команда М.Видео, и Гуцериевы - они крутые ребята. Заработать на торговле электроникой большинство бизнесменов не сумеет, а они смогли. Наука на стыке теории вероятностей, высшей математики и психологии. Свернуть