подписка
Подписаться
19/02/2021

В универмаг - по подписке. X5 соберет все сервисы в "Пакет" за 199 рублей

В универмаг - по подписке. X5 соберет все сервисы в "Пакет" за 199 рублей

Мультиформатная розничная компания X5 Retail Group (управляет торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель") намерена с мая запустить подписку на свои сервисы по цене от  199 до 499 рублей в месяц. Как сообщает Forbes, пока что проект представили сотрудникам компании, окончательный вариант концепции не утвержден. Выгода для компании очевидна –  купив подписку покупатель фактически берет обязательство совершать больше покупок.

В презентации сказано что подписку получат пользователи, которые потратят с картой лояльности более 7 тыс. рублей в месяц.

Ритейлер планирует предлагать скидки в размере до 10% в сетях "Пятёрочка", "Перекрёсток", онлайн-сервисе "Перекрёсток Впрок", доставках "Быстро" и "Около". Также компания будет предоставлять подписчикам скидки у партнеров, например в химчистках. Ожидается, что бонусы будут суммироваться со скидками по карте лояльности.

В самой компании изданию сообщили, что пока наработна одна из моделей подписки, а окончательные решения по названию и бренду еще не приняты. По данным пресс-службы, сейчас разработка находится на стадии Research and Discovery. Впереди еще этап MVP и пилотирование наиболее удачных моделей.

Гендиректор "Infoline Аналитики" Михаил Бурмистров прогнозирует, что подписка позволит X5 увеличить частоту покупок и средний чек. Однако, главной задачей для ритейлера будет убедить клиента купить ее. Также среди минусов Бурмистров назвал отсутствие  доступа к онлайн-кинотеатру, музыкальному приложению, агрегатору ресторанов и такси.

В России ужесточается борьба на рынке подписок. "СберПрайм", "Яндекс Плюс" и "Озон Прайм" пытаются повторить успех Amazon Prime.

В 2020 года средний чек в X5 Retail Group вырос на 11,2% до 427,6 рублей. Выручка цифровых сервисов выросла в 5 раз до 20,1 млрд рублей.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/02/2021
Не такой уж и маркетплейс. Ozon рассказал о своих планах на будущее
Руководство компании рассказало, что не собирается прекращать продажи собственного интернет-магазина и сворачивать отношения с поставщиками. Планируется в дальнейшем развивать оба направления... Подробнее
18/02/2021
Дмитрий Алексеев о DNS: мы маленькая провинциальная компания и пугаемся слова "маркетплейс":)
DNS по результатам прошлого года захватила лидерство на рынке БТиЭ. Ее совладелец и президент Дмитрий Алексеев рассказал, в чем секрет «маленькой провинциальной компании» из Владивостока... Подробнее
Анастасия Гаман
маркетолог, DreamBag
15/02/2021
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо - обсуждение 3
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи некоторых товаров, не всех?
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Мы рассмотрим вариант с FBO, а вы сделали отчет, в котором можно посмотреть распределение заказов по регионам? И показатель выкупа по каждому региону? Можно ли ограничить регионы продажи Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики