В универмаг - по подписке. X5 соберет все сервисы в "Пакет" за 199 рублей
Мультиформатная розничная компания X5 Retail Group (управляет торговыми сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель") намерена с мая запустить подписку на свои сервисы по цене от 199 до 499 рублей в месяц. Как сообщает Forbes, пока что проект представили сотрудникам компании, окончательный вариант концепции не утвержден. Выгода для компании очевидна – купив подписку покупатель фактически берет обязательство совершать больше покупок.
В презентации сказано что подписку получат пользователи, которые потратят с картой лояльности более 7 тыс. рублей в месяц.
Ритейлер планирует предлагать скидки в размере до 10% в сетях "Пятёрочка", "Перекрёсток", онлайн-сервисе "Перекрёсток Впрок", доставках "Быстро" и "Около". Также компания будет предоставлять подписчикам скидки у партнеров, например в химчистках. Ожидается, что бонусы будут суммироваться со скидками по карте лояльности.
В самой компании изданию сообщили, что пока наработна одна из моделей подписки, а окончательные решения по названию и бренду еще не приняты. По данным пресс-службы, сейчас разработка находится на стадии Research and Discovery. Впереди еще этап MVP и пилотирование наиболее удачных моделей.
Гендиректор "Infoline Аналитики" Михаил Бурмистров прогнозирует, что подписка позволит X5 увеличить частоту покупок и средний чек. Однако, главной задачей для ритейлера будет убедить клиента купить ее. Также среди минусов Бурмистров назвал отсутствие доступа к онлайн-кинотеатру, музыкальному приложению, агрегатору ресторанов и такси.
В России ужесточается борьба на рынке подписок. "СберПрайм", "Яндекс Плюс" и "Озон Прайм" пытаются повторить успех Amazon Prime.
В 2020 года средний чек в X5 Retail Group вырос на 11,2% до 427,6 рублей. Выручка цифровых сервисов выросла в 5 раз до 20,1 млрд рублей.
Увы ваша служба поддержки не может грамотно ответить на все эти вопросы. Свернуть
Иван Данилов Руководитель отдела продаж, Just Communication |
Не до конца понятно, как она дальше будет набирать обороты, если Ozon и Wildberries все заработанное и сверх того вкладывают в маркетинг. А так то да, и команда М.Видео, и Гуцериевы - они крутые ребята. Заработать на торговле электроникой большинство бизнесменов не сумеет, а они смогли. Наука на стыке теории вероятностей, высшей математики и психологии. Свернуть