подписка
Подписаться
31/08/2017

Настройку объявлений в AdWords упростят

Сервис контекстной рекламы Google AdWords решил с сентября упростить настройку ротации объявлений. Теперь она будет включать только две настройки: "Оптимизировать" и "Не оптимизировать".

оптимизация

В первом варианте Google будет отдавать приоритет объявлениям, которые, согласно прогнозу системы, получат больше кликов, чем другие объявления в группе. Для этого в каждом отдельном аукционе будут учитываться такие сигналы, как ключевое слово, поисковый запрос, устройство, местоположение и другие.

При выборе оптимизированной ротации в группе с тремя и более объявлениями могут возрасти как клики, так и показы. Чем больше объявлений будет в распоряжении системы для выбора, тем эффективнее будет оптимизация.

Опция "Не оптимизировать" позволит показывать объявления равномерно. Настройки ротации будут доступны на уровне группы объявлений, что позволит предоставить рекламодателям ещё больший контроль. Таким образом, в одной кампании можно будет выбрать разные варианты ротации.

Ранее Google AdWords запустил инструментарий "Целевые страницы". Функция расскажет онлайн-продавцам, какие целевые страницы необходимо оптимизировать для повышения продаж. Кроме того, на прошлой неделе Google добавил панель Searches, содержащую подсказки по работе с ключевыми словами.

Прокомментировать
Читайте также
31/08/2017
"Директ" начал размещать рекламу в Viber
Объявления увидит после звонка та аудитория, у которой больше вероятность конверсии... Подробнее
28/08/2017
Как Delivery Club нарастил продажи в 2,5 раза
Секреты успеха крупнейшего сервиса доставки готовой еды... Подробнее
28/08/2017
"Одноклассники" предложили брендам новый формат видеорекламы
Пользователи смогут перейти в магазин или связаться с компанией, нажав прямо на кнопку в ролике... Подробнее
Анастасия Деева
Владелец, Руководитель, Sarafan.online
06/07/2017
Опрос владельцев интернет-магазинов 1
Добрый день!
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
Добрый день! Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewfo Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Дмитрий Осипов
Системный архитектор, Waizart Technologies
04/07/2017
После перехода магазина на SSL в аналитике теряется информация об источнике сессии 2
Добрый день.

Цитата:

У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
Пожалуйста поясните какие проблемы вы имеете ввиду.

Цитата:

в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
C https на https и наоборот рефферер должен передаваться. Если же происходит переход со страницы сайта полученной по https на страницу вашего сайта доступную по http, то в этом случае, следуя рекомендации w3c рефферер должен передаваться особым образом в meta referrer. Вот разъяснения на этот счет от яндекса:https://yandex.ru/blog/metrika/pochemu-mozhet-ne-opredelyatsya-istochnik-trafika

В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.) Свернуть
Добрый день. Цитата:У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.Пожалуйста поясните какие проблемы вы имеете ввиду.Цитата:в цепочке: 1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы