Настройку объявлений в AdWords упростят
Сервис контекстной рекламы Google AdWords решил с сентября упростить настройку ротации объявлений. Теперь она будет включать только две настройки: "Оптимизировать" и "Не оптимизировать".
В первом варианте Google будет отдавать приоритет объявлениям, которые, согласно прогнозу системы, получат больше кликов, чем другие объявления в группе. Для этого в каждом отдельном аукционе будут учитываться такие сигналы, как ключевое слово, поисковый запрос, устройство, местоположение и другие.
При выборе оптимизированной ротации в группе с тремя и более объявлениями могут возрасти как клики, так и показы. Чем больше объявлений будет в распоряжении системы для выбора, тем эффективнее будет оптимизация.
Опция "Не оптимизировать" позволит показывать объявления равномерно. Настройки ротации будут доступны на уровне группы объявлений, что позволит предоставить рекламодателям ещё больший контроль. Таким образом, в одной кампании можно будет выбрать разные варианты ротации.
Ранее Google AdWords запустил инструментарий "Целевые страницы". Функция расскажет онлайн-продавцам, какие целевые страницы необходимо оптимизировать для повышения продаж. Кроме того, на прошлой неделе Google добавил панель Searches, содержащую подсказки по работе с ключевыми словами.
Уважаемые владельцы интернет-магазинов, заполните, пожалуйста анкету о методах привлечения новых клиентов в ваш магазин:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIp ... Q/viewform
Спасибо! Свернуть
У SSL есть проблема с передачей рефферера, это известно.
в цепочке:
1.источник - 2.наш магазин - 3.платежная система - 4.наш магазин
теряется информация об первоначальном источнике сессии (1), и как источник надписывается платежная система (3).
В любом случае на передачу реферреров полностью полагаться не стоит и сайт магазина должен уметь сам хранить информацию о сессиях клиентов. Это позволит при необходимости выплевывать нужные события и во внешние системы статистики/аналитики (GA etc.) Свернуть