подписка
Подписаться
04/10/2017

На "Яндекс.Картах" появятся ваши цены

1

Рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе "Яндекс.Карты" рекламу товаров с указанием их стоимости. Теперь бизнесу станет проще представить в онлайне кафе, салоны красоты или магазины.

Как сообщает vc.ru, разместить объявление может любая компания в рамках услуги приоритетного размещения в "Яндекс.Справочнике". Ценообразование зависит от рубрики, срока размещения, количества охватываемых регионов и других параметров.

Предлагается три варианта размещения: логотип компании и промофотография в "шапке" карточки, баннер с условиями спецпредложения и ссылкой, а также "лента" товаров или услуг с указанием цен и внешними ссылками. Объявление может содержать локальное предложение скидки, акции или информацию о товаре.

Одним из первых опцию протестировала фастфуд-сеть Burger King. В ходе тестирования пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с карточками.

В июле "Яндекс.Карты" для мобильных устройств с Android начали показывать цены или условия работы организаций прямо на карте. Цены на товары и услуги "Яндекс" получает от самих организаций или собирает на их сайтах. Добавить  и обновлять свои цены в мобильные "Яндекс.Карты" может любая компания. Карты более 1800 городов можно сохранить в памяти устройства и пользоваться ими без Интернета.

Ранее поисковая система приглашала компании на "Яндекс.Карты": вначале возможность указать адреса своих пунктов самовывоза и офисов продаж предлагалась участникам "Маркета", затем начался "перенос на карты" рекламодателей "Директа".

Аудитория веб-версии "Яндекс.Карт" в августе 2017 года составляла 31,4 млн пользователей.

Прокомментировать
Комментарии
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
04/10/2017
Что-то мне не верится
, и так все знают , что цены у Md, Кинга, KFS примерно одинаковы.
Читайте также
Roberts R.
Владелец, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
16/01/2018
Что делать, если вас (пока) даже не ищут в Интернете - обсуждение 4
Можно подумать о том, с кем конкурируем?
Тогда можно ориентироваться на это.
Создавать свою рекламу за счёт сравнения.
Это как раз территория контекстной рекламы.
Если правильно всё настроить, то можно получить хороший интерес. Свернуть
Можно подумать о том, с кем конкурируем? Тогда можно ориентироваться на это. Создавать свою рекламу за счёт сравнения. Это как раз территория контекстной рекламы. Если правильно всё наст Еще...
Сергей Никоренко
ИП, Tastics
31/10/2017
Аудиорекламу Mail.ru слушает 43% россиян - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
-1. Как-то не доводилось....
Дмитрий Смольский  Дмитрий Смольский Менеджер по маркетингу, СТФ

Скорее всего, они имеют ввиду, когда при пролистывании страницы вниз, "мышь попадает на аннер с видео и включается звук. После "ухода" курсора с рекламы звук выключается. Но, я полостью согласен, что это сказки, про такое количество интересующихся. Свернуть
-1. Как-то не доводилось....  Дмитрий Смольский Менеджер по маркетингу, СТФ Еще...
05/10/2017
Как Westwing делает половину своего оборота через мобильные экраны
То, что мебель не покупают со смартфона, - не более чем миф. Кейс Westwing с конференции "Электронная торговля": уже сейчас мобильные продажи могут давать мебельному ритейлеру половину оборота.... Подробнее
29/09/2017
Что делать, если вас (пока) даже не ищут в Интернете 3
Как выходить на рынок, если ваш товар или сервис настолько незнаком людям, что даже ваши родители отказываются его покупать? ... Подробнее
29/09/2017
Аудиорекламу Mail.ru слушает 43% россиян 3
Mail.ru Group впервые рассказала о том, сколько человек слушает их аудиорекламу. По данным компании, это около 70% пользователей Рунета... Подробнее