На что россияне тратят онлайн-кредиты?
Чаще всего россияне оформляют онлайн-займы для того, чтобы купить в Интернете товары для дома, образовательные услуги или бытовую технику. Такую статистику за год работы сервиса "Заплати по частям" собрали Яндекс.Кассе. В топовую пятерку также вошли кредиты на покупку ювелирных изделий и электроники.
В среднем за раз берут в кредит около 26 тыс. рублей сроком на полгода. Больше всего заемных денег пользователи тратят на услуги турагентств — в среднем по 72 тысячи рублей, на электронику — 34 тысячи рублей, и на образование.
Самая большая доля онлайн-продаж в кредит – в сегментах электроники и бытовой техники – 15% и 11% от всего числа интернет-покупок соответственно. На третьем месте — образовательные услуги (почти каждая десятая покупка происходит в кредит).
Сервис "Заплати по частям" работает с марта прошлого года и охватывает 8 тысяч площадок, подключенных к Яндекс.Кассе. Данные этой статистики весьма любопытны, поскольку пока что мультикатегорийной статистикой на рынке никто не делился. Онлайн-кредитование уже довольно успешно используют ритейлеры БТиЭ ("Евросеть", "Связной", "М.Видео", "Эльдорадо"), Однако онлайн-гипермаркеты и маркетплейсы – такие, как Ozon, "Беру!" и Goods, начинают свои эксперименты только сейчас.
Яндекс.Касса не раскрыла величину своей выборки. Между тем исследования фонда "Общественное мнение" показывают, что к банковским кредитам склонны прибегать не более трети россиян, причем в основном это делают те, кому больше просто негде занять денег. В подавляющем большинстве случаев кредиты берут люди в возрасте до сорока лет: 65% – молодые люди младше 30 лет, еще 21% – те, кому от 30 до 40 лет.
Платежная система выдает при регистрации магазина секретный ключ (Используется для подписи запросов/ответов). Что будет, если этот секретный ключ установить на 2-3 магазина...
Будет ли блокировка оплаты сразу или фрод-мониторинг сработает спустя некоторое время?
Кто такие эксперименты проводил? Свернуть
Есть здесь те кто к ним подключен? Стоит ли с ними сотрудничать?