"Эльдорадо" переформатировал магазины
Сеть "Эльдорадо" начала открывать магазины-склады нового формата – площадью 1000-1200 м2 и 600 м2. До этого ее типовые торговые точки имели площадь около 1400 м2. Два объекта нового формата появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Новый формат отличается минималистичным дизайном и обновленной айдентикой. Торговая площадь увеличена, в ней представлен больший, чем раньше, ассортимент, преимущественно за счет выделенной digital-зоны с открытой выкладкой, отмечают в компании.
По итогам 2018 года "Эльдорадо" планирует запустить 25 новых магазинов. Действующие магазины (их средняя торговая площадь – 1,4 тыс. м2) будут обновлены и также превратятся в магазины-склады.
Формат "Эльдорадо 600" – это магазины шаговой доступности, где будет собрано более двух тысяч SKU – самых популярных моделей бытовой техники и электроники. Также в них будут оказывать сервисные услуги. Магазины нового компактного формата планируют открывать в крупных и малых городах с населением от 50 тыс. жителей. Магазины "Эльдорадо 600" уже открылись в московском ТЦ "Домодедовский, ивановском ТРЦ "Ясень" и воронежском ТРЦ "Галерея Чижова".
Во всех магазинах "Эльдорадо" будет создавать digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центры обслуживания клиентов, объединяющие продажи и сервис, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.
В Южном федеральном округе сеть расширила присутствие до 40 точек, открыв магазины площадью 1000-1200 м2 в Краснодаре и Ростове-на-Дону. В большом формате также появился 35-й магазин в Москве и объект в Архангельске.
"В рамках перепозиционирования мы внесли изменения во все элементы бренда, начиная от логотипа и оформления магазина до создания рекламных кампаний. Кроме того, мы расширили ассортимент цифровой техники по доступным ценам, поскольку именно этот сегмент неуклонно демонстрирует рост. Внедрение формата "Эльдорадо 600" позволит расширить присутствие в приоритетных регионах, где мы сможем увеличить оборот и средний чек, сократив затраты на открытие. На новый уровень выходит и развитие омниканального подхода. Все необходимое стало еще проще заказать на нашем обновленном сайте с возможность самовывоза или быстрой доставкой на дом", ‒ отмечает директор по розничным продажам "Эльдорадо" Дмитрий Суханов.
Венеамин К. консультант, маркетинг-блогер, лидер, Торговля (Софт, среднего размера компания) |
Я о другом писал. Если в настройках единственной в аккаунте кампании, которая съедает в день допустим 1000р., вы выставите бюджет 50000, а на балансе (счете) будет 49000, то показываться реклама не будет. В этом и была (есть?) проблема, которую гугл и признал. Свернуть
... Подробнее