подписка
Подписаться
15/11/2018

70% онлайн-шоперов делают трансграничные покупки

70% онлайн-шоперов делают трансграничные покупки

80% взрослых интернет-пользователей в России в последние 12 месяцев совершали онлайн-покупки. И 70% от числа всех онлайн-шоперов хоть раз за год заказывали что-нибудь в зарубежном интернет-магазине. 36% россиян, покупающих в иностранных ИМ, делают это чаще во время сезонных распродаж. Такие данные собрали в своем исследовании платежный сервис PayPal и компания Ipsos.

Российский или зарубежный? Все равно!

14% любителей онлайн-шопинга предпочитают покупать товары исключительно за рубежом, и более половины (53%) доверяют иностранным магазинам так же, как и локальным.

Для 56% россиян, которые приобретают товары онлайн, вообще  не имеет значения, находится магазин за границей или нет. Еще большему проценту респондентов (73%) безразлично, откуда будет отправлен товар, если их устраивает цена. Однако 53% при покупке за рубежом предпочитают крупные магазины. Вероятнее всего – потому, что у таких магазинов есть  локализованная версия: 74% россиян некомфортно совершать покупки на зарубежных сайтах, если у них нет русскоязычной версии.

79% покупателей посещают зарубежные сайты для покупки одежды, 62% приобретают электронику, 61% – игрушки и товары для хобби. Большинство трансграничных покупок россияне все еще совершают с компьютера, а более четверти (26%) готовы к шопингу и с мобильных устройств.

Почему россияне (не) покупают за границей

Отечественный потребитель с большей вероятностью купит товар в иностранном магазине, если там он дешевле (44%). Второй по значимости фактор – ассортимент. Вещи, не представленные в российских магазинах, привлекают 39% респондентов. 37% покупателей делают покупки за рубежом, поскольку там в принципе ассортимент шире.

А что останавливает потенциальных покупателей? В первую очередь, опасение не получить заказ (33%), сложность возврата товара (28%), подозрение, что полученный товар будет соответствовать описанию (24%).

В Китай за дешевизной, в США за качеством

При совершении трансграничных покупок 60% россиян приобретают товары из Китая, 14% – из США, 11% – из Гонконга. Покупая товары в американских магазинах, россияне в первую очередь объясняют это стремлением приобрести качественный (52%) и аутентичный (39%) продукт, тогда как в магазины Китая и Гонконга они обращаются за недорогими товарами (88 и 77%, соответственно) и дешевой доставкой (37 и 29%).

Кроссбордерная «Черная пятница»

36% россиян, совершающих международные покупки онлайн, делают это чаще во время сезонных распродаж, и 28% не упускают выгодные предложения в «черную пятницу», если они попадаются им на глаза.

«Черная пятница – одна из самых грандиозных распродаж, которая проходит по всему миру, продолжает расти. По нашим данным, объемы продаж в этот день в 2017 году увеличились на более чем 50% по сравнению с продажами в «черную пятницу» 2016 года. При этом наиболее популярными категориями покупок стали одежда и аксессуары, электроника и компьютерная техника», – говорит Ольга Лоншакова, директор по развитию бизнеса PayPal в России.

По данным PayPal самыми востребованными в Черную 2017 года были товары сегмента fashion. Объем покупок в этой категории в день распродаж оказался почти втрое выше среднего дневного значения за 2017 год.

Исследование PayPal и Ipsos проводилось в 31 стране весной нынешнего года. В России в нем приняли участие 2 тысячи человек, из которых 1822 хоть раз совершали покупки в Интернете и  1269 человек покупали в иностранных интернет-магазинах.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/11/2018
"Дом-2" принес Joom пятикратный рост заказов
А в деньгах продажи китайской площадки 11 ноября выросли в 3 раза к обычному дню... Подробнее
14/11/2018
Всемирный день шоппинга у Wildberries оказался удачнее, чем прошлая "Черная пятница"
С 10 по 12 ноября ритейлер обработал 1,45 млн заказов на сумму в 6,7 млрд рублей... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще