Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Дом-2" принес Joom пятикратный рост заказов

"Дом-2" принес Joom пятикратный рост заказов

Россияне вошли в топ самых активных онлайн-покупателей на китайской площадке Joom в ходе распродажи "Всемирный день шопинга". 11 ноября продажи маркетплейса  в России выросли в 5 раз к среднему дню, сообщают в пресс-службе компании.

В деньгах рост, по данным Joom, был скромнее. Общая сумма покупок выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем.

В десятку городов и регионов с наибольшим числом покупок на Joom вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Республика Татарстан.

Хитами продаж стали спортивные часы-браслет, ожерелье с кулоном и сменные лезвия-кассеты для женских бритв.  Спросом пользовались одежда, аксессуары, товары для дома и кухни и новогодние подарки.

За пять дней до распродажи Joom запустил кампанию в сотрудничестве с телеканалом ТНТ и рекламировал мероприятие с помощью участников реалити-шоу "Дом-2". В серии небольших роликов, компания сделала акцент и на мобильное приложение. Реклама "выстрелила": в полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения Joom достигло 2,5 тысяч в минуту.

"Joom говорит с покупателями на понятном ему языке. Герои нашей рекламы теряют контроль, как и многие в дни распродаж, поддаваясь соблазну потратить больше. Мы предлагаем людям поступить по-новому – позволить себе больше, потратив меньше. Поэтому дополняем предложение скидки большим кэшбэком", – рассказал маркетинг-директор Joom Максим Михайлов.

Joom —  маркетплейс китайских товаров, запущенный совсем недавно — в 2016 году. С самого запуска он делает упор на работу с мобильными покупателями.  Десктопная и мобильная версии ресурса практически неотличимы от ее мобильного приложения и Joom прилагает очень много усилий, чтобы убедить пользователей поставить именно мобильное приложение.

Ежедневно площадка, по ее собственным заявлениям, обрабатывает до 1 млн заказов, а количество пользователей достигает 100 млн человек. Каждый день из Гонконга и материкового Китая Joom отправляет от 10 самолетов с заказами в 50 стран мира. Офисы компании находятся в России, Латвии, Гонконге и США.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ssssssssssssssssssssssssssssssssss
70% онлайн-шоперов делают трансграничные покупки

Свежая статистика PayPal и Ipsos
Wildberrires-1
Всемирный день шоппинга у Wildberries оказался удачнее, чем прошлая "Черная пятница"

С 10 по 12 ноября ритейлер обработал 1,45 млн заказов на сумму в 6,7 млрд рублей

Партнерство с Pleer.ru 3

Oleg Kondrashov:Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены