подписка
Подписаться
15/11/2018

"Дом-2" принес Joom пятикратный рост заказов

"Дом-2" принес Joom пятикратный рост заказов

Россияне вошли в топ самых активных онлайн-покупателей на китайской площадке Joom в ходе распродажи "Всемирный день шопинга". 11 ноября продажи маркетплейса  в России выросли в 5 раз к среднему дню, сообщают в пресс-службе компании.

В деньгах рост, по данным Joom, был скромнее. Общая сумма покупок выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем.

В десятку городов и регионов с наибольшим числом покупок на Joom вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Республика Татарстан.

Хитами продаж стали спортивные часы-браслет, ожерелье с кулоном и сменные лезвия-кассеты для женских бритв.  Спросом пользовались одежда, аксессуары, товары для дома и кухни и новогодние подарки.

За пять дней до распродажи Joom запустил кампанию в сотрудничестве с телеканалом ТНТ и рекламировал мероприятие с помощью участников реалити-шоу "Дом-2". В серии небольших роликов, компания сделала акцент и на мобильное приложение. Реклама "выстрелила": в полночь на 11.11 количество скачиваний мобильного приложения Joom достигло 2,5 тысяч в минуту.

"Joom говорит с покупателями на понятном ему языке. Герои нашей рекламы теряют контроль, как и многие в дни распродаж, поддаваясь соблазну потратить больше. Мы предлагаем людям поступить по-новому – позволить себе больше, потратив меньше. Поэтому дополняем предложение скидки большим кэшбэком", – рассказал маркетинг-директор Joom Максим Михайлов.

Joom —  маркетплейс китайских товаров, запущенный совсем недавно — в 2016 году. С самого запуска он делает упор на работу с мобильными покупателями.  Десктопная и мобильная версии ресурса практически неотличимы от ее мобильного приложения и Joom прилагает очень много усилий, чтобы убедить пользователей поставить именно мобильное приложение.

Ежедневно площадка, по ее собственным заявлениям, обрабатывает до 1 млн заказов, а количество пользователей достигает 100 млн человек. Каждый день из Гонконга и материкового Китая Joom отправляет от 10 самолетов с заказами в 50 стран мира. Офисы компании находятся в России, Латвии, Гонконге и США.

Прокомментировать
Читайте также
24/09/2019
Александр Гудков размножился для рекламной кампании "Беру"
Маркетплейс запустил рекламную кампанию для своей программы лояльности.... Подробнее
15/11/2018
14/11/2018
Всемирный день шоппинга у Wildberries оказался удачнее, чем прошлая "Черная пятница"
С 10 по 12 ноября ритейлер обработал 1,45 млн заказов на сумму в 6,7 млрд рублей... Подробнее
14/11/2018
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4
Перейти к исходному сообщению
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не зво Еще...
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду Еще...