

Joom будет доставлять по России собственной службой
Маркетплейс китайских товаров Joom с октября активно переводит доставку заказов по России в собственную логистическую компанию – Joom Logistics. Об этом сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании. Такое решение позволит сократить среднее время доставки заказов в крупные российские города с 20 до 5-10 дней. Покупателям будет доступно отслеживание посылок в онлайне, что поможет сократить процент недоставленных заказов, надеются в компании.
Компания Joom Logistics была зарегистрирована в Китае в начале 2018 года и уже активно работает в России: сейчас через компанию в страну доставляется более половины заказов, оформленных на маркетплейсе Joom.
В ближайшее месяцы маркетплейс все еще будет предлагать доставку на выбор – как собственной службой, так и "Почтой России". Исполнительный директор Joom Logistics Дмитрий Чернышев сообщил, что новшества параллельно упростят и работу "Почты". Например, Joom Logistics будет еще в Китае заранее сортировать отправления по регионам. Отсортированные посылки будут отправляться напрямую в региональные центры, минуя московские хабы. Это тоже поможет сократить сроки, надеются в Joom.
"При внедрении системы онлайн-контроля доставки мы также учли опыт других крупных игроков рынка и активно движемся к стопроцентному переводу всех доставок по России на собственную компанию", – рассказал Чернышев.
Сооснователь и CEO Joom Илья Широков в интервью "КоммерсантЪ" рассказал подробности о запуске доставки через Joom Logistics. По его словам, собственная логистическая служба площадки еще в конце лета начала доставлять посылки в Россию напрямую от продавцов. "В течение нескольких месяцев планируем перевести на нее отправку всех заказов в Россию", – добавил он.
По словам Широкова, в крупные города уже сейчас товары с Joom доставляются семь дней. У «Почты России» шесть сортировочных центров, в том числе в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, в которых она принимает международные отправления. "Наша задача – добиться, чтобы в течение 48 часов товар оказался в одной из этих точек. Приближается высокий сезон, и мы уже зафрахтовали самолеты до конца года. Ежедневно десять наших самолетов вылетает в разные части не только России, но и всего мира", – рассказал он.
Широков прогнозирует, что переход всей российской логистики на Joom Logistics позволит сократить сроки доставки в крупные города до пяти дней. Это будет возможно за счет того, что теперь полный контроль над всей цепочкой доставки будет у самого маркетплейса, а не у продавцов, которым зачастую выгодно отправлять посылки по самым дешевым и медленным каналам доставки.
По его словам, конкурентами маркетплейса являются российские локальные eсommerce-компании, китайские маркетплейсы и большие американские компании. "В отличие от этих компаний мы не покупаем товар и не храним его на своих складах, а напрямую соединяем покупателей и продавцов", – сообщил он. Комиссия площадки с поставщиков составляет от 5% до 15%.
Joom – международная онлайн-платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. Сервис был запущен в июне 2016 г. Ежедневно маркетплейс обрабатывает до миллиона заказов (по данным самой компании).
Joom – "теневой лидер" российской электронной коммерции, рассказывает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. "Еще год назад компанию мало кто знал, а сейчас она по количеству продаж, судя по всему, №2 в стране. Логистическая компания в Китае – судя по всему – консолидатор, такой "мини-Цайняо", главная задача которого – максимально ускорить движение товара. Ну и – задачу снижения себестоимости, как говориться, никто не отменял", – говорит он.



Подскажите кто работает с ними, курьеры в фирменной одежде или у них нет подобного ?
Шведская компания планирует нарастить долю онлайн-продаж

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
