подписка
Подписаться
09/10/2018

Joom будет доставлять по России собственной службой

Joom будет доставлять по России собственной службой

Маркетплейс китайских товаров Joom  с октября активно переводит доставку заказов по России в собственную логистическую компанию –  Joom Logistics. Об этом сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании.  Такое решение позволит сократить среднее время доставки заказов в крупные российские города с 20 до 5-10 дней. Покупателям будет доступно отслеживание посылок в онлайне, что поможет сократить процент недоставленных заказов, надеются в компании.

Компания Joom Logistics была зарегистрирована в Китае в начале 2018 года и уже активно работает в России: сейчас через компанию в страну доставляется более половины заказов, оформленных на маркетплейсе Joom.

В ближайшее месяцы маркетплейс все еще будет предлагать доставку на выбор –  как собственной службой, так и "Почтой России". Исполнительный директор Joom Logistics Дмитрий Чернышев сообщил, что новшества параллельно упростят и работу  "Почты". Например,  Joom Logistics будет еще в Китае заранее сортировать отправления по регионам.  Отсортированные посылки будут отправляться напрямую в региональные центры, минуя московские хабы. Это тоже поможет сократить сроки, надеются в Joom.

"При внедрении системы онлайн-контроля доставки мы также учли опыт других крупных игроков рынка и активно движемся к стопроцентному переводу всех доставок по России на собственную компанию", –  рассказал Чернышев.

Сооснователь и CEO Joom Илья Широков в интервью "КоммерсантЪ" рассказал подробности о запуске доставки через Joom Logistics. По его словам, собственная логистическая служба площадки еще в конце лета начала доставлять посылки в Россию напрямую от продавцов. "В течение нескольких месяцев планируем перевести на нее отправку всех заказов в Россию", – добавил он.

По словам Широкова, в крупные города уже сейчас товары с Joom доставляются семь дней. У «Почты России» шесть сортировочных центров, в том числе в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, в которых она принимает международные отправления. "Наша задача – добиться, чтобы в течение 48 часов товар оказался в одной из этих точек. Приближается высокий сезон, и мы уже зафрахтовали самолеты до конца года. Ежедневно десять наших самолетов вылетает в разные части не только России, но и всего мира", – рассказал он.

Широков прогнозирует, что переход всей российской логистики на Joom Logistics позволит сократить сроки доставки в крупные города до пяти дней. Это будет возможно  за счет того, что теперь полный контроль над всей цепочкой доставки будет у самого маркетплейса, а не у продавцов, которым зачастую выгодно отправлять посылки по самым дешевым и медленным каналам доставки.

По его словам, конкурентами маркетплейса являются российские локальные eсommerce-компании, китайские маркетплейсы и большие американские компании. "В отличие от этих компаний мы не покупаем товар и не храним его на своих складах, а напрямую соединяем покупателей и продавцов", – сообщил он. Комиссия площадки с поставщиков  составляет от 5% до 15%.

Joom – международная онлайн-платформа для электронной торговли, которая специализируется на доставке товаров из Китая по всему миру. Сервис был запущен в июне 2016 г. Ежедневно маркетплейс обрабатывает до миллиона заказов (по данным самой компании).

Joom – "теневой лидер" российской электронной коммерции, рассказывает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. "Еще год назад компанию мало кто знал, а сейчас она по количеству продаж, судя по всему, №2 в стране. Логистическая компания в Китае – судя по всему – консолидатор, такой "мини-Цайняо", главная задача которого – максимально ускорить движение товара. Ну и – задачу снижения себестоимости, как говориться, никто не отменял", – говорит он.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Зинаида Есеева
PR менеджер, тех-тех.рф
02/04/2020
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы 15

http://on-tm.ru не нашел темы, подскажите кто работал стоит ли связываться. Есть ли пункты выдачи, сотрудничают ли с кем-либо по этому вопросу?
Анатолий Римарь
 Анатолий Римарь
Владелец https://mogukupit.ru, ИП Римарь А.Г.




Смотря какой вас формат сотрудничества интересует, если как курьерская служба для вашего магазина, то это прекрасный вариант. Сами пользуемся их услугами именно в этом направлении И пункты выдачи предоставляют и доставку до дома, тут уже что клиент сам выберет, доставка не бесплатная. Есть даже опция срочной доставки день в день, когда привозят в приоритете, такую у нас тоже иногда берут. Работаем с техникой, поэтому важна сохранность товара и аккуратная доставка. Пока проявляют себя более чем хорошо, замечаний нам не поступает. Храним товары у себя на складе. Сейчас, когда период карантина все курьеры используют защитные маски, перчатки вообщем забота о клиентах на первом плане. Принимают все меры защиты.
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
10/10/2018
IKEA откроет в России 100 новых ПВЗ для выдачи интернет-заказов
Шведская компания планирует нарастить долю онлайн-продаж... Подробнее
Пол Роговски
Директор по логистике, Lamoda
09/10/2018