подписка
Подписаться
14/11/2018

"Черной пятнице" прогнозируют оборот в 52 млрд рублей

"Черной пятнице" прогнозируют оборот в 52 млрд рублей

В этом году в распродаже "Черная пятница" будут участвовать в полтора раза больше компаний, чем в прошлом. Их совокупная выручка будет на 57% выше. Общий оборот по акции может превысить 52 млрд рублей, считают аналитики АКИТ и РАЭК.

В прошлом году в распродажу в "Черную пятницу" проводили  3,5 тысячи компаний. Скидки  привлекли 20 млн покупателей, потративших в онлайне 24 млрд рублей, а в офлайне — 6 млрд рублей.

Ноябрь — месяц распродаж перед высоким декабрьским сезоном. И россияне уже привыкли ждать скидок от компаний и крупных интернет-площадок. AliExpress разбаловал наших соотечественников своим "Днем холостяка", а "Черные пятницы" растягивают на неделю. Все больше ритейлеров проводят такие акции самостоятельно, не выкладывая свои предложения на площадки-агрегаторы.

Например, в компании "Связной|Евросеть" сейчас идет своя распродажа. От нее ждут двукратного роста интернет-заказов. "М.Видео—Эльдорадо" не только запустил свою "черную пятницу" и "день холостяка", но и уже завершил их. В эти дни спрос вырос в среднем на 30% к уровню обычных дней.  Ритейлер планирует повторить "Черную пятницу" на площадке АКИТ и ждет пятидесятипроцентного роста продаж за счет смартфонов, телевизоров, товаров для здоровья. Кроме того, компания делает ставку на крупную домашнюю технику. Впрочем, спрос на нее традиционно растет перед Новым годом.

В Ozon.ru говорят, что отметку в 57% легко преодолеют некоторые "успешные" в онлайн категории, например, одежда и товары для детей. Кроме того, по статистике Ozon.travel, во время акции сильно растут и продажи билетов на российские направления, причем не только тех, которые участвуют в распродаже. Покупатели нередко выбирают и более дорогие предложения.

Однако не все участники рынка уверены, что от "Черной пятницы" стоит ждать многого. Распродажа действительно привлекает россиян и становится все популярнее, но реальные доходы населения снизились, так что вряд ли рост выручки будет на уровне 57%. Скорее — 20-30%, считает аналитик компании "Открытие Брокер" Тимур Нигматуллин.

Такая отметка, кстати, больше похожа на результаты распродажи в российском сегменте AliExpress. 11 ноября по сообщению представителя площадки Антона Пантелеева, многие категории показали прирост оборота в районе 20% и выше. И "Черная пятница" вряд ли сильно превысит этот порог.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
14/11/2018
Алису научили заказывать на "Беру!"
Пока, правда, только по одному товару за раз и без оплаты картой... Подробнее
13/11/2018
Сегмент ноутбуков и ПК впервые вернулся к уровню 2014 года
Хотя некоторые эксперты считают, что все еще нет, и не вернется. ПК все чаще вытесняются смартфонами с большой диагональю... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще