подписка
Подписаться
07/11/2018

"Утконос" предложил клиентам покулинарить

"Утконос" предложил клиентам покулинарить

Интернет-гипермаркет "Утконос" начал доставлять наборы продуктов для готовки от сервиса Elementaree. За первые три недели с момента появления Elementaree на сайте "Утконоса" пользователи заказали 1700 таких наборов. Сейчас на сайте доступно 14 наборов-конструкторов: салаты, супы и вторые блюда.

Боксы от Elementaree можно заказывать вместе с другими товарами гипермаркета. Но доставка день в день действует только для некоторых районов Москвы. Все остальные клиенты получают их на следующие сутки, как и товары из основного ассортимента.

Elementaree — российский стартап, основанный Ольгой Зиновьевой. Компания позиционирует себя как конструктор правильного питания и продает наборы продуктов для приготовления блюд вместе с рецептами к ним. В боксе обычно содержится точное количество овощей, мяса, специй, фруктов или других ингредиентов из рецепта. Все продукты доставляются в готовом к употреблению виде: овощи помыты и нарезаны, антрекот для бифштекса отбит и т. д.

"Первый опыт нашего сотрудничества говорит о том, что наш товар востребован клиентами Утконоса, и нам необходимо предоставлять более широкий ассортимент, с учетом потребностей покупателей", – считает Ольга Зиновьева.

Для Elementaree новое партнерство — действительно удачный шаг. Через старейший в стране продуктовый интернет-магазин, компания смогла выйти на аудиторию, привычную к онлайн-заказам FMCG, и предложить им новые идеи для кухонных экспериментов.

В "Утконосе" считают, что тоже не прогадали, добавив новый сервис. "Теперь наши покупатели смогут одновременно заказывать как товары повседневного спроса, так и наборы для приготовления готовых блюд. Мы уверены, что это сделает жизнь людей намного удобнее и сможет сэкономить столь ценное для жителей мегаполиса время." – сказала коммерческий директор ритейлера Марина Ольхина.

Партнеры планируют расширять предложение. Скоро на сайте "Утконоса" появятся тематические новогодние наборы: для приготовления классического салата "Оливье" с перепелами, "золотых цыплят" и пряничных домиков.

Сервисы с "конструкторами" для готовки еще недавно были на рынке новинкой. Но как только пользователи привыкли к самой идее, популярность таких сервисов стала расти. Недавно "Яндекс.Такси" приобрело одну из компаний-первопроходцев в этом сегменте – "Партию еды".

Стартап Elementaree вышел на рынок в 2014 году. Уже в 2015 году чистая прибыль компании составила 2 млн рублей, выручка — 36,5 млн рублей. За время своего существования сервис привлек порядка $3 млн инвестиций от разных фондов и частных инвесторов.

Онлайн-ритейлер "Утконос" по результатам 2017 года замедлил рост. Однако компания проводит довольно масштабную реорганизациювкладываясь в логистику и меняя бизнес-процессы.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/11/2018
Сегмент ноутбуков и ПК впервые вернулся к уровню 2014 года
Хотя некоторые эксперты считают, что все еще нет, и не вернется. ПК все чаще вытесняются смартфонами с большой диагональю... Подробнее
31/10/2018
Любят ли россияне дешевые гаджеты?
В Price.ru видят другой тренд, чем в "Связном". По данным площадки, спрос в цифровой технике смещается в сторону более дешевых брендов... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще