подписка
Подписаться
14/11/2018

Всемирный день шоппинга у Wildberries оказался удачнее, чем прошлая "Черная пятница"

Всемирный день шоппинга у Wildberries оказался удачнее, чем прошлая "Черная пятница"

Интернет-магазин Wildberries подвел итоги распродажи, приуроченной к Всемирному дню шоппинга 11 ноября. С 10 по 12 ноября ритейлер обработал 1,45 млн заказов, сообщают в компании. Продажи выросли в 2.85 раза (к тем же датам в прошлом году). Во время акции клиенты Wildberries заказали товаров более 4,27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд рублей.

В прошлом году c мобильных устройств было сделано 50% заказов, а в этому году уже 65%.

В среднем в ноябре сумма заказов на Wildberries в сутки составляет 1,3 млрд рублей. В день максимальных скидок – воскресенье 11 ноября, покупатели приобрели товаров на сумму в 2,6 млрд рублей. Пик активности пришёлся на вечер воскресенья: с 20.00 до 21.00 делалось по 10 заказов в секунду, за час их было совершено 36 тысяч. За последний час суток на Wildberries было совершено заказов на сумму 186 млн рублей (более 50 тыс. рублей в секунду). Средний чек в дни распродаж  – 4,6 тыс. рублей.

Судя по этим цифрам, для ритейлера распродажа удачнее, чем прошлогодняя "Черная пятница". Тогда акция длилась с 22 по 26 ноября. За эти дни интернет-магазин обработал более 1,1 млн заказов. Было заказано более 3,5 млн товаров на общую сумму около 5,6 млрд рублей.

Самой популярной категорией товаров в День шопинга, как и в прошлую "Черную пятницу", стали платья. На сайте и в приложении заказали 320 тыс. штук (358 тыс. во время ЧП-2017). Также  популярными были ботинки, брюки, шапки, футболки.

Лидерами по количеству заказанных товаров стали бренды одежды и косметики: Oodji, Mango, L'Oreal Paris, T.TACCARDI, ТВОЕ, Modis, NYX PROFESSIONAL MAKEUP, Maybelline New York, Vittoria Vicci, Garnier. По сравнению с ЧП-2017, первая тройка брендов в День шопинга-2018 не изменилась. Далее в прошлом году следовали: United Colors of Benetton, Nike, INCITY, NYX PROFESSIONAL MAKEUP, LEGO, Finn Flare, Colambetta.

По данным Data Insight, Wildberries является лидером в сегменте fashion. Оборот ритейлера за прошлый год агентство оценивает как 63, 8 млрд руб, а его долю в продажах всех интернет-магазинов из ТОП 1000 в fashion-сегменте – как 38%.

В Morgan Stanley оценили долю Wildberries от всего российского рынка eсommerce в 7%. Аналитики банка предполагают, что в ближайшие 5 лет она не изменится. В самом Wildberries говорят, что уже к концу года хотят достигнуть доли в 14%.

Ранее "Коммерсант", опубликовав рейтинг крупнейших российских компаний по объему реализации продукции (RAEX-600). По этому отчету, Wildberries тоже стал крупнейшим из "чистых" онлайн-ритейлеров.

Wildberries объявил о рекордной выручке за III квартал и сентябрь 2018 г. В сентябре 2018 компания поставила собственный рекорд – общие продажи выросли на 80% к сентябрю 2017 года. За этот месяц Wildberries продал товаров более чем на 10 млрд рублей, из которых 9 млрд рублей – на территории России. Всего за первые три квартала 2018 года оборот компании составил 76 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
14/11/2018
Алису научили заказывать на "Беру!"
Пока, правда, только по одному товару за раз и без оплаты картой... Подробнее
13/11/2018
Сегмент ноутбуков и ПК впервые вернулся к уровню 2014 года
Хотя некоторые эксперты считают, что все еще нет, и не вернется. ПК все чаще вытесняются смартфонами с большой диагональю... Подробнее
07/11/2018
"Утконос" предложил клиентам покулинарить
Ритейлер начал продавать наборы продуктов для готовки от Elementaree... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4
Перейти к исходному сообщению
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не зво Еще...
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии? Свернуть
Oleg Kondrashov  Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки

Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду Еще...
28/11/2017
"Черная пятница 2017": все результаты компаний
Вся статистика ритейлеров и площадок в одном месте. Обновляется в режиме real-time... Подробнее