подписка
Подписаться
10/09/2024

Мужчины средних лет с высоким заработком оставляют самые плохие отзывы в Интернете. Селлеры не согласны

Мужчины средних лет с высоким заработком оставляют самые плохие отзывы в Интернете. Селлеры не согласны Фото: сгенерировано нейросетью

70% россиян, совершающих покупки в Интернете, оставляют отзывы о приобретенных товарах и оплаченных услугах. Причем 55% — в основном, в случаях, если удовлетворены покупкой, 15% — если нет. Результатами опроса поделился рекрутинговый сервис SuperJob.

Женщины пишут отзывы чаще мужчин. Также они активнее раздают положительные рекомендации товарам и услугам. Среди мужчин же больше тех, кто на своем опыте предостерегает других от неудачных приобретений.

негавтиные отзывы

Граждане в возрасте 35-44 лет чаще остальных пишут как позитивные, так и негативные отзывы. Как они это объясняют?

"Уметь надо в этой жизни благодарить людей",

"Оставляю и положительные, и реальные отзывы, имею активную позицию по отзывам".

Еще в ходе исследования выяснилось, что чем выше уровень дохода опрошенных, тем чаще они признавались, что скорее напишут отзыв о неудачной покупке, чем об удачной.

Опрос проводился с 4 августа по 5 сентября 2024 года среди экономически активного населения, имеющего опыт покупок в Интернете.

Интересно, что торгующие на российских маркетплейсах селлеры, комментировавшие исследование, совершенно не согласились с тезисом, что разгромные отзывы чаще оставляют обеспеченные люди. Они сошлись во мнении, что ругаются больше люди с невысоким достатком.

И причина очевидна: они чаще заказывают товары сегмента "эконом" и "суперэконом", качество которых нередко оставляет желать лучшего.

Также селлеры считают, что негативные отзывы оставляют чаще, чем позитивные, если только клиентов специально не стимулируют.

Вот что пишут селлеры:

"Бред полный. Чем меньше цена, тем больше негатива: человек думает, что он купил по самое низкой цене, значит, товар плохой".

"Небогатые люди всегда недовольны всем. Их девиз "чтобы дешево и качественно, с бесплатной доставкой"".

"Бедного клиента  удовлетворить труднее всего".

"Вообще, мое мнение и опыт. Негативный отзыв пишут в красках и с фото со злости.
А хороший так 5 звезд — и все, и редко".

"По-моему, отзыв стремятся написать в основном рассерженные клиенты. Если всем довольны, не хотят утруждать себя, типа так и должно быть".

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Драго Зорич
Владелец компании, Meganeura
25/11/2024
Продавцы канцтоваров пожаловались премьеру на маркетплейсы. Чем они недовольны? - обсуждение 4
Вот же юное дарование, прямо чубайс, только не рыжий. Он все вещал про "рыночек порешает" только что из этого получилось. Давно пора государственное регулирование монополий. Иначе ничем хорошим это кончится Свернуть
Вот же юное дарование, прямо чубайс, только не рыжий. Он все вещал про "рыночек порешает" только что из этого получилось. Давно пора государственное регулирование монополий. Ина Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
12/09/2024
Заканчивается прием заявок на премию "Большой Оборот-2024"
15 сентября закончится подача заявок на участие в премии «Большой Оборот-2024» и начнется первый тур голосования. Церемония награждения победителей пройдет 11 октября на 90-м этаже Башни «Федерация Восток» в Москве, после завершения деловой программы конференции «Электронная торговля-2024».... Подробнее
09/09/2024
Küchenland возродил бренд одежды Zimaletto и открывает магазины. Кто его придумал? И кто владел им раньше?
Это название появилось в популярном сериале "Не родись красивой". Перезапускает магазины одежды в крупнейших городах РФ Küchenland, отечественная компания с немецким названием. Заказывать одежду будут в России, Китае, Индии и Турции... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
05/09/2024
У Russ - новый конкурент? "Яндекс" тоже собрался на рынок наружной рекламы
В компании обсуждают различные способы выхода на рынок с весны 2024 года, включая продажу собственного инвентаря (а это тысячи поверхностей) и партнерство с другими операторами. Этот рынок быстро растет и там есть за что бороться... Подробнее
Константин Якунин
Директор, ExpressRMS Хранение. Комплектация. Доставка.
28/06/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент