подписка
Подписаться
10/09/2024

Мужчины средних лет с высоким заработком оставляют самые плохие отзывы в Интернете. Селлеры не согласны

Мужчины средних лет с высоким заработком оставляют самые плохие отзывы в Интернете. Селлеры не согласны Фото: сгенерировано нейросетью

70% россиян, совершающих покупки в Интернете, оставляют отзывы о приобретенных товарах и оплаченных услугах. Причем 55% — в основном, в случаях, если удовлетворены покупкой, 15% — если нет. Результатами опроса поделился рекрутинговый сервис SuperJob.

Женщины пишут отзывы чаще мужчин. Также они активнее раздают положительные рекомендации товарам и услугам. Среди мужчин же больше тех, кто на своем опыте предостерегает других от неудачных приобретений.

негавтиные отзывы

Граждане в возрасте 35-44 лет чаще остальных пишут как позитивные, так и негативные отзывы. Как они это объясняют?

"Уметь надо в этой жизни благодарить людей",

"Оставляю и положительные, и реальные отзывы, имею активную позицию по отзывам".

Еще в ходе исследования выяснилось, что чем выше уровень дохода опрошенных, тем чаще они признавались, что скорее напишут отзыв о неудачной покупке, чем об удачной.

Опрос проводился с 4 августа по 5 сентября 2024 года среди экономически активного населения, имеющего опыт покупок в Интернете.

Интересно, что торгующие на российских маркетплейсах селлеры, комментировавшие исследование, совершенно не согласились с тезисом, что разгромные отзывы чаще оставляют обеспеченные люди. Они сошлись во мнении, что ругаются больше люди с невысоким достатком.

И причина очевидна: они чаще заказывают товары сегмента "эконом" и "суперэконом", качество которых нередко оставляет желать лучшего.

Также селлеры считают, что негативные отзывы оставляют чаще, чем позитивные, если только клиентов специально не стимулируют.

Вот что пишут селлеры:

"Бред полный. Чем меньше цена, тем больше негатива: человек думает, что он купил по самое низкой цене, значит, товар плохой".

"Небогатые люди всегда недовольны всем. Их девиз "чтобы дешево и качественно, с бесплатной доставкой"".

"Бедного клиента  удовлетворить труднее всего".

"Вообще, мое мнение и опыт. Негативный отзыв пишут в красках и с фото со злости.
А хороший так 5 звезд — и все, и редко".

"По-моему, отзыв стремятся написать в основном рассерженные клиенты. Если всем довольны, не хотят утруждать себя, типа так и должно быть".

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/09/2024
Заканчивается прием заявок на премию "Большой Оборот-2024"
15 сентября закончится подача заявок на участие в премии «Большой Оборот-2024» и начнется первый тур голосования. Церемония награждения победителей пройдет 11 октября на 90-м этаже Башни «Федерация Восток» в Москве, после завершения деловой программы конференции «Электронная торговля-2024».... Подробнее
09/09/2024
Küchenland возродил бренд одежды Zimaletto и открывает магазины. Кто его придумал? И кто владел им раньше?
Это название появилось в популярном сериале "Не родись красивой". Перезапускает магазины одежды в крупнейших городах РФ Küchenland, отечественная компания с немецким названием. Заказывать одежду будут в России, Китае, Индии и Турции... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
05/09/2024
У Russ - новый конкурент? "Яндекс" тоже собрался на рынок наружной рекламы
В компании обсуждают различные способы выхода на рынок с весны 2024 года, включая продажу собственного инвентаря (а это тысячи поверхностей) и партнерство с другими операторами. Этот рынок быстро растет и там есть за что бороться... Подробнее
Лаврентьев А.
мен-р, B2B-услуги (Подарки, мини-компания)
28/08/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Константин Якунин
Директор, ExpressRMS Хранение. Комплектация. Доставка.
28/06/2024
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент