подписка
Подписаться
17/10/2017

Москвичи сделали "Салатницу" демократичнее

На рынок онлайн-торговли продуктами питания Санкт-Петербурга выходят московские предприниматели. Новый продовольственный интернет-супермаркет с участием столичных инвесторов запускается на базе уже существующего онлайн-проекта "Салатница". Если раньше "Салатница" была рассчитана на премиум-сегмент, то сейчас она позиционирует себя как онлайн-гипермаркет низких цен.

Одноименный интернет–магазин, специализировавшийся на премиальной продукции и предлагавший узкий ассортимент товаров с высокой наценкой, работал с октября 2016 года. Руководители "Салатницы" пришли к выводу, что такая модель не сможет масштабироваться: предложение ориентировано на слишком узкую аудиторию. После этого они решили запустить на базе имеющегося ресурса более демократичный проект.

Принцип доставки, как обещано, останется тем же:  с 10:00 до 24:00 в день заказа, время доставки – от трёх часов. При оформлении заказа на сайте можно выбрать наиболее удобный для себя временной интервал. Стоимость доставки по Санкт-Петербургу – 300 рублей. Если стоимость заказа превышает 2,5 тыс., доставка будет бесплатной.

До 2020 года инвесторы планируют вложить в "Салатницу" 900 млн рублей. К этому сроку интернет-гипермаркет должен достичь миллиардного годового оборота. Расчетный срок окупаемости проекта составляет 6 лет.

Как свидетельствуют исследования, жители Петербурга стали гораздо чаще покупать онлайн продукты питания. По сравнению с прошлым годом их расходы на продовольственные заказы в Интернете выросли в 22 раза. Эксперты считают, что петербуржцы начали заказывать в Сети то, что раньше покупали в ближайших торговых точках.

Интерес инвесторов к онлайн-торговле продуктами питания был замечен еще в прошлом году. На рынок выходили как новые игроки, так и традиционные продуктовые сети, развивающие под своим брендом интернет-магазины на основе существующих супермаркетов.  А недавно интернет-ритейлер Ozon.ru запустил продажи свежих и замороженных продуктов со своего склада в Твери.

Прокомментировать
Читайте также
17/10/2017
Что купят в "Черную Пятницу"?
Смартфоны и электропростыни : организаторы "Настоящей Черной Пятницы" сделали прогноз об итогах грядущей распродажи... Подробнее
13/10/2017
Найти "золотого" покупателя 2
Как Ozon сегментировал свою аудиторию и нашел ту треть клиентов, которая приносит больше всего выручки... Подробнее
13/10/2017
Минэкономразвития поддержало "налог на AliExpress"
Чиновники обвинили западных ритейлеров в фактическом уклонении от налогов... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Светлана Н.
ИП, Торговля (Подарки, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции