Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Ozon развивает свежее направление

Ozon развивает свежее направление

Интернет-ритейлер Ozon.ru запустил продажи свежих и замороженных продуктов со своего склада в Твери. Уже сейчас на сайте онлайн-магазина доступно 400 наименований: колбаса, рыбные изделия, молочная продукция, замороженные продукты, овощи и т. д. Ожидается, что до конца года ассортимент увеличится в 5 раз.

Для свежих и замороженных продуктов онлайн-магазин оборудовал зону хранения площадью 2000 м² на своем складе в Твери. Компания инвестировала в ее оборудование и в реорганизацию доставки 50 млн. рублей.

Представители интернет-магазина прогнозируют, что средний чек корзины Ozon.ru, содержащей свежие и замороженные продукты, составит 3 тыс. рублей (средний чек без свежих продуктов – 2500 рублей). К концу 2018 года доля продаж продуктов составит до 7% в обороте компании.

Продукты от Ozon будут востребованы, считает гендиректор почтоматной сети  Pulse Express Алексей Жуков. Но для запуска такой услуги требуются большие вложения в инфраструктуру, ведь у хранения и доставки охлажденных и замороженных продуктов есть масса нюансов. В целом, гросери-сегмент – один из самых требовательных к логистике в интернет-торговле, отмечает Жуков.

Раньше в ассортименте Ozon.ru были только продукты с длительным сроком хранения — свыше 20 000 наименований. Этот проект стартовал еще в 2015 году. В 2016 году Ozon.ru запустил продажи свежих продуктов в Москве и Подмосковье. В качестве партнера выступил интернет-магазин фермерских продуктов SeasonMarket. В будущем этот проект планировали расширить на другие регионы.

За первые шесть месяцев этого года валовый объем продаж Ozon.ru вырос на 33%, до 10,1 млрд рублей (к первому полугодию 2016 года). За полгода компания обработала на 41% больше заказов – 3,5 млн штук, содержавших 14,8 млн товаров. При этом самой быстрорастущей категорией были именно продукты питания (+180%, но здесь сказался эффект низкой базы).



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
220volt
"220 Вольт" попробует себя на Аlibaba

DIY-ритейлер намерен благодаря новому каналу нарастить объем экспорта абразивных материалов на 48%. Эксперты рынка настроены не столь оптимистично
67899999999999999
Планшеты покупают все реже

За девять месяцев их продажи сократились на четверть

Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 1

Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены