Что купят в "Черную Пятницу"?
В этом году во время распродажи "Настоящая Черная Пятница" будут наиболее востребованы бытовая техника, смартфоны и гаджеты, компьютеры, планшеты и электроника. Так считают представители ресурсов B-friday.com и Price.ru, организаторы одной из распродаж. В прошлом году на эти категории пришлось до 40% внутренних переходов на сайте акции, пояснили в PR-агентстве LED agency.
Специалисты агентства считают, что за год симпатии российских граждан остались прежними: онлайн-покупатели снова ждут скидок, чтобы запастись подарками к грядущим праздникам. "Нет причин считать, что предпочтения россиян внезапно изменятся, так что, скорее всего, в топе снова будут смартфоны, смарт-часы, гаджеты, электроника и бытовая техника А-брендов", – прогнозирует гендиректор LED agency Леонид Довладбегян.
При этом скидки на бытовую технику и электронику как раз невысоки и составляют в среднем 30%. В то же время на одежду и аксессуары для дома они могут достигать 90%. По словам Довладбегяна, эти категории также хорошо продавались в ходе распродажи 2016 года. Кроме того, интернет-покупателей заинтересовали сумки, детские товары, автотовары, товары для дома и дачи.
Средний чек в "Черную Пятницу" обычно выше, чем во время "Киберпонедельника", проходящего в конце января. Так происходит потому, что наши соотечественники более склонны экономить на себе, зато щедры, когда речь заходит о подарках для близких.
Накануне акции Price.ru фиксирует спрос на ирригаторы, фотоэпиляторы для домашнего использования, электрические зубные щетки, электропростыни и стайлеры для щетины и бороды, например, на модное гибридное устройство для бритья Philips OneBlade (средняя цена 1811 рублей).
По данным этого ресурса, средняя стоимость товара в самой популярной категории в дни "Черной Пятницы" – гаджетов для красоты – 2290 рублей. Из таких товаров россияне выбирают в качестве новогодних подарков электронику в ценовом диапазоне от 800 до 5000 рублей. Среди хитов ноябрьской распродажи в прошлом году были приборы для укладки волос – Rowenta, Babyliss, Remington, Bosch, эпиляторы – Braun, Philips, Rowenta, Satinelle, Panasonic и фитнес-браслеты – Xiaomi, Huawei, Jawbone, Sony. Также покупатели в ходе прошлой акции активно сравнивали цены и тратили деньги на парфюмерию и постельное белье.
"Среди мужчин тренд этого года – bluetooth-колонки и наушники JBL, а также смартфоны с full-view экраном. Например, модели Xiaomi Mi Mix (средняя цена – 30 696 рублей) и Samsung Galaxy S8 (средняя цена – 45 524 рублей). Очевидно, что россияне уже выбирают подарки для друзей и родственников", – поделилась управляющий директор Price.ru Елена Суховей.
Прошлогодняя "Настоящая Черная Пятница" продемонстрировала интерес людей и к менее привычным для Интернета товарам. Так, первое место по числу кликов на сайте акции в прошлом году досталось автомобилям Ford. Впрочем, следом в топе по этому параметру оказались более понятные товары: смартфоны Huawei Honor и Samsung, телевизоры Samsung и Philips, а также офисное кресло.
Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница" состоится на сайте b-friday.com 24 – 26 ноября 2017 года при поддержке Ассоциации Электронных Коммуникаций. Организатор акции – PR-агентство LED agency (ранее Expert Town). Партнером акции выступает Price.ru, сервис сравнения цен.
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть