Интернет и аптеки сближаются
″Новая медицина″ запустила систему заказа медикаментов в Интернете. Она непосредственно связана с ранее разработанным компанией сервисом врачебных онлайн-консультаций Doc+.
Пациенты смогут с помощью приложения заказывать препараты и их аналоги, рекомендованные врачами Doc+. Аптеку, в которой им удобно забрать заказ, покупатели могут выбрать сами. Российские законы пока не допускают дистанционную торговлю лекарствами, поэтому оплата происходит непосредственно в момент получения товара.
По словам представителя Doc+, к системе уже подключены 3697 аптек в Москве и Петербурге. Сотрудничать с сервисом начали сети ″36,6″, ″ЗдравСити″ и ″Доктор Столетов″. Отметим, что ″36,6″ уже имеет собственную интернет-аптеку, в которой также можно лишь забронировать необходимый препарат и затем приобрести его в удобной покупателю точке реализации.
Ранее мы сообщали, что в октябре правительство одобрило законопроект о продаже лекарств через Интернет. Если документ примет Госдума и подпишет президент России, аптеки смогут продавать безрецептурные лекарства с доставкой на дом с января 2018 года. Однако препараты, которые не продаются без назначения врача, по-прежнему нельзя будет продавать дистанционно.
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть