подписка
Подписаться
08/11/2022

Моральный ущерб от запоздавшего бойлера: Ozon привез товар в Пермь на 4 дня позже обещанного и проиграл суд

Моральный ущерб от запоздавшего бойлера: Ozon привез товар в Пермь на 4 дня позже обещанного и проиграл суд
Житель Перми наказал маркетплейс Ozon за нарушение сроков доставки заказа.  Задержка составила всего 4 дня, но пермяк смог отсудить как компенсацию морального вреда, так и деньги на оплату услуг юриста.

Некоторое время назад пермяк заказал в через Ozon водонагреватель, полностью оплатил его. Маркетплейс обозначил дату и время доставки. Покупателя они устроили.

Однако продавец дважды переносил дату. В итоге водонагреватель был привезен через четыре дня, сообщает пресс-служба Кировского районного суда города Перми. Из-за этого переноса покупатель был вынужден менять свои заранее определенные планы.

Поэтому покупатель направил досудебную претензию маркетплейсу о нарушении сроков доставки. Он требовал выплатить неустойку и компенсировать моральный вред. Ozon выплатил неустойку, однако отказался компенсировать моральный вред. Тогда пермяк обратился в суд.

Его требования были удовлетворены частично. С продавца взыскали

  • 1 тыс. рублей за причиненный моральный ущерб,
  • 500 рублей штрафа за отказ удовлетворить требования покупателя в добровольном порядке,
  • 10 тыс. рублей расходов по оплате юридических услуг.

Решение суда в законную силу еще не вступило, оно может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Таким образом Ozon должен будет выплатить покупателю 11,5 тысяч, не считая оставшейся неизвестной суммы неустойки. Сумма кажется незначительной, однако стоит учитывать, что в суд могут обратиться все покупатели, дату доставки для которых переносили. Тогда расходы интернет-магазина могут вырасти значительно.  Особенно если задержка составит больше четырех дней. Судебная практика показывает, что в подобных случаях Фемида становится на сторону потребителя.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/11/2022
"Связной", "М.Видео" и "Эльдорадо" продают коды для кошельков PlayStation и iTunes по мудреной схеме
В отличие от частных продавцов, крупные ритейлеры предлагают лишь “консультации”, код пополнения же дается “в подарок”. И на рынке все хорошо знают, что такими операциями занимается одна фирма - "Служба добрых дел"... Подробнее
07/11/2022
"Детский мир" собирается скупить свои акции и стать непубличной компанией
Крупнейший в РФ продавец детских товаров может провести реорганизацию, чтобы трансформироваться в непубличную компанию, акции которой не будут обращаться на бирже. В рамках реорганизации будет выделено ООО "Детский мир"... Подробнее
07/11/2022
PickPoint получила десятки исков от контрагентов на сумму свыше 300 млн рублей. Что будет дальше?
Самый крупный иск на 262 млн рублей подала Lamoda. Также среди истцов “Есолюшнс” (часть Otto Group Russia), “Иль де ботэ”, онлайн-магазин бытовой техники “Техпорт”... Подробнее
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение 9
Это абсолютная правда! Wildberries выставляет просто грабительские, не соизмеримые с нарушением по величине штрафы. Служба поддержки не предоставляет никакой информации о том какие расхождения выявлены, как рассчитываются штрафы. Почему за расхождения в 1-2 см вам начисляют сотни и даже миллионы штрафов. Это реально грабеж. Нам выставили больше 1,5 миллионов штрафов. Мы относимся к малому бизнесу. И теперь мы на грани банкротства и увольнения сотрудников. Wildberries пользуется своим монопольным положением на рынке интернет торговли и делает что хочет, нарушая все мыслимые правила и законы. Мы подали первый иск в суд. Ждем. Нужно реально освещать эту проблему везде, где только можно. Потому что это просто беспредел. Нужно объединять усилия всех пострадавших! А пострадали почти все! Свернуть
Это абсолютная правда! Wildberries выставляет просто грабительские, не соизмеримые с нарушением по величине штрафы. Служба поддержки не предоставляет никакой информации о том какие расхож Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/10/2022
Контрольная закупка и не только: Как Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries будут бороться с контрафактом - обсуждение 3
Кому выгодна борьба за интересы вражеских брендов: 1. Крупнейшим маркетплейсам. Например ВБ и Озон сами выступают на своих же площадках еще и в качестве монопольных продавцов западных брендов одновременно. 2. Чиновникам по сертификации и фирмам-прокладкам вокруг них. Тема денежная и очень коррупционная. 3. Сотрудникам по борьбе с экономическими преступлениями. Оборотни в погонах как бы заняты делом, выполняют план раскрытия "преступлений", при этом зарабатывают на золотые унитазы.
Все вместе дружно гадят российскому малому бизнесу. Свернуть
Кому выгодна борьба за интересы вражеских брендов: 1. Крупнейшим маркетплейсам. Например ВБ и Озон сами выступают на своих же площадках еще и в качестве монопольных продавцов западных бре Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы