Мобильные устройства приносят ИМ США половину трафика
Компания IBM подвела итоги шопинга в электронной коммерции США в День Святого Валентина и сравнила их с тенденциями прошлого года. Как сообщает marketingland.com, главным трендом стало увеличение трафика с мобильных устройств. В этом году почти 50% покупателей посещали интернет-магазины со смартфонов, или планшетов, что значительно больше, чем в 2014 г.
В общем активность покупателей в онлайне выросла на 10%, по сравнению с прошлым годом. В компании данную тенденцию объясняют заморозками и снегом в некоторых районах на востоке и юге США на День Святого Валентина. Мобильная коммерция составила 23,1% всех продаж в Интернете, – на 35% больше по сравнению с прошлым годом. Более подробно на рисунке.
Большинство любителей мобильной коммерции предпочитают изучать товар со смартфонов, но совершать покупки с планшетов. Смартфоны принесли 33,7% всего онлайн-трафика по сравнению с 12,4%, которые достались планшетам. В то же время планшеты принесли 12,4% всех онлайн-продаж, в то время как смартфоны лишь 10,7%. Пользователи планшетов в среднем совершали покупку на $ 98,56. Владельцы смартфонов потратили несколько меньше – в среднем $92,37 доллара за заказ.
Традиционно пользователи Apple тратили больше, чем Аndroid. Соответственно $100 и $79.
По данным StatCounter, общий мобильный трафик в США составляет примерно 37%. Согласно исследования проведенного компанией PRSAI (Princeton Survey Research Associates International) 49% мобильных пользователей в США использует мобильные устройства для совершения крупных сделок и покупок. Например, получения ипотечного кредита, покупки машины или вложения денег в акции.
Возраст потребителей, наиболее склонных к совершению такого рода операций через мобильные устройства, находился в диапазоне между 30 и 49 годам (58% респондентов).
Каждый год эксперты рынка ожидают бума мобильных продаж в России, и каждый год сенсация пока откладывается. Но если учесть, что западные тенденции рано или поздно до нас докатятся, осталось не долго до того момента, когда мобильные продажи станут составлять хоть немного заметную часть выручки интернет-магазинов. По прогнозам экспертов, к 2017 году объем мобильного шопинга в нашей стране вырастет до $416 млн. Россия станет одним из ключевых игроков рынка мобильных продаж.
Аналитики холдинга Ozon.ru уже констатируют стремительный рост количества сделок, совершенных с мобильных устройств в прошлом году. Основной рост продаж через мобильные устройства пришелся на период с июля по декабрь 2014 года. Во втором полугодии количество заказов, сделанных с мобильных гаджетов, утроилось по сравнению с первым. Всего за год на долю покупок, сделанных пользователями как через приложение, так и через мобильную версию сайта пришлось 18% от общего количества заказов, обработанных компанией. Ozon.ru почти достиг общероссийского показателя в 20%.
риэлторы являются гуру в сфере торговли недвижимостью
Свернуть