Ozon.ru оценил рост мобильных продаж
Аналитики холдинга Ozon.ru констатируют стремительный рост количества сделок, совершенных с мобильных устройств в прошлом году. После социальных сетей и мессенджеров пользователи оценили прелесть покупок со своих смартфонов. Об этом сообщается в пресс-релизе.
В Ozon.ru отмечают, что основной рост продаж через мобильные устройства пришелся на период с июля по декабрь 2014 года. Во втором полугодии количество заказов, сделанных с мобильных гаджетов, утроилось по сравнению с первым. Всего за год на долю покупок, сделанных пользователями как через приложение, так и через мобильную версию сайта пришлось 18% от общего количества заказов, обработанных компанией. Ozon.ru почти достиг общероссийского показателя в 20%.
Доля использования смартфонов, по сравнению с планшетами, значительно возрасла. К концу 2014 года на три заказа сделанных в Ozon.ru с телефонов, приходилось два заказа, сделанных с планшетов. По мнению экспертов, это связано с тем, что современные ″умные″ телефоны выпускаются с довольно большими экранами, разрешение их улучшилось, и пользователи стали воспринимать свои телефоны как небольшие планшеты.
В компании также отмечают рост количества безналичных платежей. Такой способ оплаты покупок пока не является приоритетным у россиян, но его доля уже достигла 27% от общего числе заказов в Ozon.ru.
По мнению специалистов Ozon.ru, развитие мобильного интернета и улучшение параметров устройств послужит дальнейшему росту мобильных продаж. Кроме того, преимущества мобильного приложения – такие как сканирование штрих-кода и push-уведомления об изменении статуса заказа – так же облегчают покупки и привлекают пользователей. Напомним, по данным J`son & Partners Consulting, объем российской мобильной коммерции в 2017 году превысит 2,5 трлн руб.
″Мы понимаем, что мобильные продажи это уже реальность и весомая составляющая нашего бизнеса. Компания увеличила штат мобильных разработчиков в 2 раза в прошлом году, мы активно работаем над улучшением мобильных приложений и готовим новый мобильный сайт Ozon.ru″, – говорит руководитель департамента развития проектов Михаил Осин.
Характерно, что наибольшая покупательская активность приходится на период с 23 до 24 часов вечера. Это говорит о том, что пользователи заказы делают перед сном, уже лежа в кровати.
... Подробнее
Если кто потрепаться хочет и продемонстрировать свои крутые познания - пожалуйста и еще раз пожалуйста, делайте это в другом месте.
Все так, как я написал. И офис и БЦ лично нам очень нравится и сидим там не первый год, менять не хочется, причем тут клиенты, если речь о рабочем месте. Предыдущий договор закончился 31.12, по нему платили 45 тыс., с 01.01 платим уже 30 тыс., таки да, аренда пошла в низ.
В общем... обращайтесь. Свернуть