подписка
Подписаться
18/02/2015

Ozon.ru оценил рост мобильных продаж

Аналитики холдинга Ozon.ru констатируют стремительный рост количества сделок, совершенных с мобильных устройств в прошлом году. После социальных сетей и мессенджеров пользователи оценили прелесть покупок со своих смартфонов. Об этом сообщается в пресс-релизе.

В Ozon.ru отмечают, что основной рост продаж через мобильные устройства пришелся на период с июля по декабрь 2014 года. Во втором полугодии количество заказов, сделанных с мобильных гаджетов, утроилось по сравнению с первым. Всего за год на долю покупок, сделанных пользователями как через приложение, так и через мобильную версию сайта пришлось 18% от общего количества заказов, обработанных компанией. Ozon.ru почти достиг общероссийского показателя в 20%.

Доля использования смартфонов, по сравнению с планшетами, значительно возрасла. К концу 2014 года на три заказа сделанных в Ozon.ru с телефонов, приходилось два заказа, сделанных с планшетов. По мнению экспертов, это связано с тем, что современные ″умные″ телефоны выпускаются с довольно большими экранами, разрешение их улучшилось, и пользователи стали воспринимать свои телефоны как небольшие планшеты.

В компании также отмечают рост количества безналичных платежей. Такой способ оплаты покупок пока не является приоритетным у россиян, но его доля уже достигла 27% от общего числе заказов в Ozon.ru.

По мнению специалистов Ozon.ru, развитие мобильного интернета и улучшение параметров устройств послужит дальнейшему росту мобильных продаж. Кроме того, преимущества мобильного приложения – такие как сканирование штрих-кода и push-уведомления об изменении статуса заказа – так же облегчают покупки и привлекают пользователей. Напомним, по данным J`son & Partners Consulting, объем российской мобильной коммерции в 2017 году превысит 2,5 трлн руб.

″Мы понимаем, что мобильные продажи это уже реальность и весомая составляющая нашего бизнеса. Компания увеличила штат мобильных разработчиков в 2 раза в прошлом году, мы активно работаем над улучшением мобильных приложений и готовим новый мобильный сайт Ozon.ru″, – говорит руководитель департамента развития проектов Михаил Осин.

Характерно, что наибольшая покупательская активность приходится на период с 23 до 24 часов вечера. Это говорит о том, что пользователи заказы делают перед сном, уже лежа в кровати.

Прокомментировать
Читайте также
Антон Петров
web-программист, ООО Софткол
22/02/2018
Отзывы о кол центре softcall.ru 4
Отзывов полно на сайте. Работаем давно. Если не верите, в отзывах указаны организации, можете их обзвонить. Люди, к сожалению, редко что-то положительное пишут в интернете)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
18/02/2015
Панарин сменил немцев на немцев
Бывший директор по маркетингу eSolutions (Otto Group Russia) занял должность Digital Marketing Director в Media Markt

... Подробнее
16/02/2015
Глава "Яндекс.Маркета" ушел в ЦИАН
Алексей Авдей сменил пост главы "Яндекс.Маркета" на кресло руководителя продукта "Вторичная недвижимость" в ЦИАН, сообщает ROEM.ru... Подробнее
16/02/2015
Оборотка или жизнь
Онлайн-магазины столкнулись с "вымыванием" оборотных средств и ужесточением условий про краткосрочным кредитам... Подробнее
Jok
31/01/2015
Поделюсь с вами своим офисом и курьерами. 3
Коллеги, если есть реальная заинтересованность, лучше звоните, предложение реальное и серьезное, поэтому я сразу указал телефон.

Если кто потрепаться хочет и продемонстрировать свои крутые познания - пожалуйста и еще раз пожалуйста, делайте это в другом месте.

Все так, как я написал. И офис и БЦ лично нам очень нравится и сидим там не первый год, менять не хочется, причем тут клиенты, если речь о рабочем месте. Предыдущий договор закончился 31.12, по нему платили 45 тыс., с 01.01 платим уже 30 тыс., таки да, аренда пошла в низ.

В общем... обращайтесь. Свернуть
Коллеги, если есть реальная заинтересованность, лучше звоните, предложение реальное и серьезное, поэтому я сразу указал телефон. Если кто потрепаться хочет и продемонстрировать свои крут Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент