"Мэрилин" и "Точка"! Кто овладел известным рекламным сервисом "Блондинка.ру"?
Финтех-компания "Точка" (называет себя "банком для предпринимателей") стала полноправным хозяином рекламной группы "Мэрилин" , куда входит агентство "Блондинка.Ру", платформа интернет-рекламы Marilyn и рекламный сервис для малого бизнеса Aori. Возможно это даже не весь перечень предметов сделки, так как компании не раскрывают, какие еще юрлица вошли в нее.
82,25% "Мэрилин" раньше принадлежало Арсену Ревазову, 17,75% — гендиректору рекламной группы Татьяне Костенковой. Теперь 100% ГК владеет "Точка".
По итогам сделки все три компании – "Блондинка.Ру", Marilyn и Aori — получат другое название – "Точка Реклама". Возглавит новую структуру Татьяна Костенкова
По данным газеты "КоммерсантЪ", сумма сделки могла составить 700 млн рублей. Эксперты считают, что покупка сервисов вписывается в тренд развития собственных рекламных систем и может способствовать росту профильного бизнеса "Точки". Это одна из крупнейших сделок в интернет-рекламе в 2022 году.
В компании рассчитывают, что "Точка Реклама" станет частью экосистемы и сможет претендовать на 20% рынка интернет-рекламы в сегменте ее закупок малым и средним бизнесом.
"Точка Реклама" будет обслуживать как клиентов финтех-компании, так и сторонние организации. Стоимость услуг будет одинаковой, но клиенты банка для предпринимателей получат больше опций.
В будущем "Точка" рассматривает возможность покупки других компаний на рынке интернет-рекламы.
"Для Marylin это доступ в финансовую экосистему и к новой аудитории, а для "Точки" – дополнительные возможности обслуживания клиентов, особенно в малом и среднем бизнесе (именно на нем специализируется компания)", – считает операционный директор OMD Resolution Надежда Мерещенко.
С 1 сентября 2022 года вступает в силу закон о единой системе учета интернет-рекламы, он предусматривает создание единого реестра. Участники рынка оценивали затраты на выполнение новых требований в 10–20 млрд рублей. Эксперты утверждают, что далеко не в последнюю очередь из-за этого рынок в целом идет по пути консолидации.
Читайте также на нашем сайте другие новости о сфере рекламы:
- Зарубежные компании тратят на правильные описания своих товаров в Сети больше $12 миллиардов в год. А что у нас происходит в этой сфере?
- Закон об учете интернет-рекламы: в чем суть, что изменилось за год, как отразится на интернет-магазинах
- Малый и средний бизнес режет расходы на рекламу в соцсетях. Часть компаний – до нуля
- Хоть семена, хоть духи: "Яндекс" разрешил давать рекламу через товарную галерею в поисковой выдаче всем интернет-магазинам
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
посмотрим на количество судебных обращений и на их результаты!