Хоть семена, хоть духи: "Яндекс" разрешил давать рекламу через товарную галерею в поисковой выдаче всем интернет-магазинам
Главный российский поисковик разрешил всем рекламодателям размещать свои карточки товаров в специально предназначенной для них галерее поисковой выдачи. Раньше это было доступно только интернет-магазинам, торгующим в некоторых категориях. Как утверждают в "Яндексе", рекламодатели получают через галерею на 19% больше конверсий в покупки, а продвижение обходится в итоге на треть дешевле.
Товарная галерея включает до 36 карточек товаров из разных магазинов, которые появляются под поисковой строкой и прокручиваются в формате карусели. Раньше там можно было размещать только электронику, бытовую технику, товары для дома и ремонта и одежду. Теперь это доступно всем. Например, для онлайн-торговцам парфюмерией, в чем можно убедиться, задав в Поиске "туалетная вода":
Каждая карточка содержит всю необходимую информацию о товаре: домен магазина, фотографию, название, цену и скидку (если она есть). Так что пользователь сразу в поиске может сразу выбрать наиболее подходящий вариант. Если, конечно, сразу задаст более узкий запрос (например, с названием конкретной туалетной воды). В том числе и поэтому из товарной галереи повышенная конверсионность переходов.
"Яндекс" рассказал о первом опыте нескольких крупных рекламодателей с этим инструментом:
Так, интернет-магазин Onlinetrade тестировал размещение в товарной галерее в феврале–марте 2022. Компания поставила цель — оптимизировать стоимость привлечения клиента. И уже за месяц показов в галерее этот показатель снизился на 23%.
Hoff тестировал товарную галерею в апреле-мае. Главной целью магазина было привлечение трафика с недорогой стоимостью клика. Этому продавцу мебели и товаров для дома за 6 недель работы галерея принесла на 120% больше трафика с ценой клика в 1,5 раза ниже, чем у кампаний без товарной галереи. По окончании теста количество покупок увеличилось на 38%, а доля рекламных расходов оказалась на треть ниже.
В "Эльдорадо" также тестировали показы в апреле-мае. За месяц магазину удалось на 30% снизить долю рекламных расходов.
У "ВсеИнструменты.ру" в этом формате рекламы получили СРА на 17% ниже обычного.
Показ товаров в галерее происходит по результатам отдельного аукциона в Яндекс.Директе, не связанного с премиум-показами. В галерее показываются только новые товары. Т.е. реклама уцененных и бывших в употреблении товаров не размещается. Статистика по товарной галерее доступна в
Мастере отчетов → Вид размещения → Товарная галерея.
Новый рекламный формат- товарная галерея – появился в поисковой выдаче "Яндекса" в декабре 2021 года. Тогда в компании отмечали, что нововведение позволяет коротко и емко рассказать о товаре и акциях на него, отвечает на конкретный запрос потребителя.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.