подписка
Подписаться
08/06/2022

Хоть семена, хоть духи: "Яндекс" разрешил давать рекламу через товарную галерею в поисковой выдаче всем интернет-магазинам

Хоть семена, хоть духи: "Яндекс" разрешил давать рекламу через товарную галерею в поисковой выдаче всем интернет-магазинам

Главный российский поисковик разрешил всем рекламодателям размещать свои карточки товаров в специально предназначенной для них галерее поисковой выдачи. Раньше это было доступно только интернет-магазинам, торгующим в некоторых категориях. Как утверждают в "Яндексе", рекламодатели получают через галерею на 19% больше конверсий в покупки, а продвижение обходится в итоге на треть дешевле.

Товарная галерея включает до 36 карточек товаров из разных магазинов, которые появляются под поисковой строкой и прокручиваются в формате карусели. Раньше там можно было размещать только электронику, бытовую технику, товары для дома и ремонта и одежду. Теперь это доступно всем. Например, для онлайн-торговцам парфюмерией, в чем можно убедиться, задав в Поиске "туалетная вода":

туалетная вода

Каждая карточка содержит всю необходимую информацию о товаре: домен магазина, фотографию, название, цену и скидку (если она есть). Так что пользователь сразу в поиске может сразу выбрать наиболее подходящий вариант. Если, конечно, сразу задаст более узкий запрос (например, с названием конкретной туалетной воды). В том числе и поэтому из товарной галереи повышенная конверсионность переходов.

"Яндекс" рассказал о первом опыте нескольких крупных рекламодателей с этим инструментом:

Так, интернет-магазин Onlinetrade тестировал размещение в товарной галерее в феврале–марте 2022. Компания поставила цель — оптимизировать стоимость привлечения клиента. И уже за месяц показов в галерее этот показатель снизился на 23%.

Hoff тестировал товарную галерею в апреле-мае. Главной целью магазина было привлечение трафика с недорогой стоимостью клика. Этому продавцу мебели и товаров для дома за 6 недель работы галерея принесла на 120% больше трафика с ценой клика в 1,5 раза ниже, чем у кампаний без товарной галереи. По окончании теста количество покупок увеличилось на 38%, а доля рекламных расходов оказалась на треть ниже.

В "Эльдорадо" также тестировали показы в апреле-мае. За месяц магазину удалось на 30% снизить долю рекламных расходов.

У "ВсеИнструменты.ру" в этом формате рекламы получили СРА на 17% ниже обычного.

Показ товаров в галерее происходит по результатам отдельного аукциона в Яндекс.Директе, не связанного с премиум-показами. В галерее показываются только новые товары. Т.е. реклама уцененных и бывших в употреблении товаров не размещается. Статистика по товарной галерее доступна в
Мастере отчетов → Вид размещения → Товарная галерея.

Новый рекламный формат- товарная галерея – появился в поисковой выдаче "Яндекса" в декабре 2021 года. Тогда в компании отмечали, что нововведение позволяет коротко и емко рассказать о товаре и акциях на него, отвечает на конкретный запрос потребителя.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/06/2022
В ТОП-10 крупнейших рекламодателей вошли все большие российские маркетплейсы
Смотрим, сколько миллиардов и на что именно израсходовали экосистемы Сбера и "Яндекса", Ozon, Wildberries, "М.Видео", X5 и другие большие игроки. Что сразу бросается в глаза: у онлайн-рекламы главный конкурент - телевизор... Подробнее
01/06/2022
Кликабельность объявлений в контекстной рекламе: к чему стремиться, как спрогнозировать и увеличить
Кликабельность любого объявления напрямую зависит от его качества. В статье поговорим о том, какой процент кликабельности считать хорошим, как его можно рассчитать заранее и что нужно делать для его увеличения... Подробнее
Анна А.
PR-специалист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
30/05/2022
Кейс: как небольшому интернет-магазину увеличить доход от рекламы до 780 тысяч рублей при бюджете в 40 тысяч - обсуждение 3
Здравствуйте! Вы можете связаться с нами по почте: comeon@medianation.ru. Мы с Екатериной ждем вашего письма.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
25/05/2022
"Колдунщики" реабилитированы: ФАС закрыла дело против "Яндекса"
Регулятор считает, что мировое соглашение, заключенное в январе, учитывает интересы всех участников рынка. Изначально поисковик был настроен на жесткое отстаивание своих интересов. Но, в итоге, ему пришлось дать место в поиске конкурентам... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
19/05/2022
Как вернуть деньги из ООО Гугл за рекламу? 7
Схема простая, если сума значительная, обратитесь к юристу, будете стороной по делу, ВАС включат в реестр кредиторов при рассмотрении дела о банкротстве, порядок выплат будет конкурсный управляющий определять. Если сумма не значительная - проще забить Свернуть
Схема простая, если сума значительная, обратитесь к юристу, будете стороной по делу, ВАС включат в реестр кредиторов при рассмотрении дела о банкротстве, порядок выплат будет конкурсный у Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы