Ozon все больше зарабатывает на рекламе: выручка от нее удвоилась и продолжает расти
У российского маркетплейса №2 выручка от рекламы в 2021 году выросла в 2,3 раза год к году — до 9,3 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.
Только в IV квартале доход от рекламы на площадке вырос на 141% и достиг 4 млрд рублей. На рост рекламной выручки в конце года повлияли ноябрьские распродажи и новогодние праздники. В тот период селлеры активно пользовались маркетинговыми инструментами, чтобы привлечь больше внимания покупателей к своим товарам.
Как рассказал директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок, в декабре 2021 года доходы от рекламы Ozon превысили собственные расходы маркетплейса на цифровой маркетинг.
Драйвером увеличения рекламных доходов стало появление новых рекламных возможностей на площадке. Ozon представил новые форматы, такие как онлайн-трансляции, а также проводил тренинги для продавцов о рекламных возможностях платформы.
Также представители маркетплейса привели статистику по использованию рекламы селлерами:
- 69% продавцов пользовались рекламой хотя бы раз.
- 55% селлеров используют рекламу платформы постоянно.
- 12% от общего оборота компании в 2021 г. — оборот товаров, проданных с рекламой.
В компании утверждают, что оборот у продавцов, использующих рекламу, в 3,7 раза выше, чем у продавцов, которые не используют рекламу.
В 2022 году Ozon продолжил развивать свою рекламную платформу. Маркетплейс увеличил количество рекламных мест для продавцов, запустил новый инструмент для продвижения магазинов – видеобаннеры и дал возможность внешним рекламодателям размещать рекламу на площадке. Помимо этого Ozon обновил "Рекламу товаров в поиске", благодаря чему кликабельность карточек выросла в 1,5 раза, а рекламные расходы снизились почти в 1,7 раз.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Очень странный сервис и новость о нём. Свернуть
Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными темпами.
Если раньше реклама в яндекс директа могла давать интернет магазину сотни заказов в день то
сейчас это уже десятки или единицы при тех же позициях в выдаче платной рекламы.
Если ваш товар есть на маркетплейсах то интернет-магазину небольшому скоро крышка.
А большинству она уже настала.
В оффлайне сейчас уже МБ проще чем в онлайне торговать стало. Свернуть