подписка
Подписаться
16/07/2021

Маркетплейсы будут автоматически получать скидки от "Почты России" при экспорте и делится ими со своими продавцами

1
Маркетплейсы будут автоматически получать скидки от "Почты России" при экспорте и делится ими со своими продавцами

Маркетплейсы будут автоматически получать скидки от "Почты России" на экспорт. Как сообщает "КоммерсантЪ", компания фактически определена  оператором субсидии на отправку товаров за рубеж через такие площадки. "Почта России" предоставит скидки на свои международные тарифы и получит деньги из бюджета.

Ожидается, что программа компенсации от Минпромторга стартует уже в этом году. Для того, чтобы воспользоваться субсидией маркетплейсу нужно будет предоставить скидку селлеру, которая будет равна скидке, полученной владельцем агрегатора на тарифы на международные почтовые отправления. Сейчас тарифы находятся в пределах от сотен до тысяч рублей, в зависимости от массы посылки, места назначения и транспорта.

Программа а предусматривает скидку до 50% на отправку посылок за рубеж. На компенсацию в бюджете будет заложено 1,5 млрд рублей.

Для администрирования платежей почта заказала разработку соответсвующей системы за 40 млн рублей. Маркетплейсы должны будут завести личный кабинет в системе для обмена информацией с "Почтой России"

Ранее планировалось, что маркетплейсы до 2024 года получать 1,5 млрд рублей субсидий на стимулирование экспорта. Однако потом было принято решение субсидировать отправку товаров за рубеж продавцами маркетплейсов.

Участники рынка поддержали данную инициативу, однако предлагают расширить субсидии и на других операторов экспресс-доставки.

По словам гендиректора eBay на глобальных развивающихся рынках Ильи Кретова, нововведение поддержит малый и средний бизнес, а также позволит нарастить объем онллайн-экспорта. В AliExpress Россия считают, что поддерживать необходимо именно малый и средний бизнес, которые напрямую тратятся на логистику.

По данным Data Insight и eBay, объем розничного онлайн-экспорта в 2020 году вырос на 42% до $1,16 млрд. На онлайн-экспорт через крупнейшие маркетплейсы пришлось 38% от общего объема, или $437 млн.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Владимир Краснобаев
Рук-ль, Правила Успеха
19/07/2021
это по инициативе Вайлдберриз сделали ? только им выгодно. Зачем давать субсидии им, посредникам, а не российским производителям и держателям российских брендов
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
16/07/2021
Посмотрите, как выглядит первый серийный российский электрогрузовик
Кого-то это разочарует. Но для экспертов очевидно, что делать уникальное в каждой детали изделие ради российского рынка неразумно. А прагматики из Drive Electro похоже и вправду выпустят первые машины осенью... Подробнее
16/07/2021
"Магнит" выделяет ecommerce в отдельную структуру
Новое подразделение розничного холдинга возглавит недавно назначенные на должность директора по электронной коммерции Андрей Лукашевич... Подробнее
Дмитрий Семенов
Генеральный директор, ООО "Фермерске продукты"
07/07/2021
Яндекс.Маркет вводит единые тарифы на доставку для DBS. Почему многие продавцы в ярости? - обсуждение 9
Это вообще беспредел.
Как такое может быть?
Доставка через СДЭК в регион стоит от 450 руб., а у ЯМ бесплатно, за чей счет банкет? Они чего то перепутали?
Форум Тенденции развития Российские тенденции