подписка
Подписаться
07/04/2023

Маркетплейс "Детского мира" по итогам I квартала вырос на 176%. Что же там так хорошо продается?

Маркетплейс "Детского мира" по итогам I квартала вырос на 176%. Что же там так хорошо продается?

Собственный маркетплейс ритейлера по итогам I квартала  2023 года увеличил продажи на 176% (если сравнивать с тем же периодом 2022г). Его доля от общих онлайн-продаж достигла 15,1%.

Присоединившихся к маркетплейсу селлеров стало почти в 3 раза больше. Особенно много новичков приходят в категории "Товары для дома", "Одежда", "Игрушки" и "Косметика".

Самыми популярными категориями по результатам первых трех месяцев года стали "Питание", "Подгузники", "Товары для дома" и "Бытовая техника".

Сразу несколько товарных групп показали просто фантастический рост.

Например, все направление, связанное с продуктами и едой выросло на 777% за счет расширения ассортимента и роста подкатегорий  "Продукты для всей семи", "БАДы", а также "Спортивное питание". Самый популярный товар здесь – натуральная пастила.

Более чем в 3,5 раза выросло количество покупок подгузников, а также специальных стульчиков для кормления детей.

В 4 раза увеличился спрос на детские куртки и пуховики. А самыми популярными товарами в категории "Одежда" стали детские свитшоты и худи.

Категории "Товары для дома" и "Бытовая техника" показали рост на 159% и 142% соответственно.

Самыми популярными товарами категории "Бытовая техника" стали товары для красоты и здоровья: электрические зубные щетки, массажеры и другие приборы для ухода за кожей лица и тела.

По словам директора маркетплейса "Детского мира" Ивана Ивушкина, площадка отличается своей лояльной аудиторией. На базе сайта, к которому уже привыкли все родители, товары поставщиков интегрированы в онлайн-витрину, появляются в рекомендациях покупателю параллельно с собственным ассортиментом.

Что еще мы знаем про маркетплейс "Детского мира"?

Читайте также другие новости о крупнейшем розничном продавце детских товаров в России:

Маркетплейс "Детский мир" был запущен осенью 2020 года. Сегодня площадка имеет три распределительных центра в Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Cейчас маркетплейс насчитывает более 5200 поставщиков, которые специализируются не только на детских товарах.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/04/2023
Правительство требует дать Rustore доступ к системным настройкам гаджетов. Производители и их дилеры грозят в ответ уйти из РФ
В РАТЭК заявили, что это требование идет вразрез с правилами ОС Android: в большинстве случаев оно просто невыполнимо, Google запрещает подобные действия, а попытка обойти ограничения может повлечь тяжелые последствия
... Подробнее
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
06/04/2023
Отчетность Ozon по итогам 2022 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов - обсуждение 2
Ну фактически один фиг убыточный, но проблема глубже. Большая часть прибыли, это не эффективная но дорогая реклама, грабёж одним словом, при том что карточки с высоким рейтингом и большим количеством отзывов стараются вообще опустить пониже, так как это не выгодно, ибо будет больше заказов, больше нагрузка на и так умершую логистику, куда выгоднее просто списывать деньги за рекламу и не показывать, а на первые страницы выложить весь нелеквид. 
Косвенно это подтверждают и сами Селлеры во всех группах озона в социальных сетях. Озон просит поднять ставки по трафретам, а в продвижении в поиске сам в втихоря задрал минимальную ставку. При этом качество работы трафаретов значительно снизилось даже по большим ставкам. Озон отмараживается как всегда на запросы селлеров, почему так, ну или отвечает любимое, сам дурак у нас всё хорошо)  Свернуть
Ну фактически один фиг убыточный, но проблема глубже. Большая часть прибыли, это не эффективная но дорогая реклама, грабёж одним словом, при том что карточки с высоким рейтингом и большим Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/04/2023
Отчетность Ozon по итогам 2022 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов 1
Доля этого маркетплейса — примерно 17% от всего российского ecommerce. У Wildberries — около 33%. Т.е. совокупная доля двух крупнейших российских маркетплейсов — около 50% рынка в деньгах. В заказах — около 70%... Подробнее
06/04/2023
Яндекс Недвижимость продает новостройки в ОАЭ и дает покупателям квартир кешбэк баллами "Плюса"
Пока что в каталоге более 200 объектов в этой стране от застройщиков и инвесторов. Среди них, как здания, помещения и площади на этапе строительства, так и уже сданные в эксплуатацию... Подробнее
Арина А.
контент менеджер, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
06/04/2023
Форум Тенденции развития Российские тенденции