Маркетплейс "Детского мира" по итогам I квартала вырос на 176%. Что же там так хорошо продается?
Собственный маркетплейс ритейлера по итогам I квартала 2023 года увеличил продажи на 176% (если сравнивать с тем же периодом 2022г). Его доля от общих онлайн-продаж достигла 15,1%.
Присоединившихся к маркетплейсу селлеров стало почти в 3 раза больше. Особенно много новичков приходят в категории "Товары для дома", "Одежда", "Игрушки" и "Косметика".
Самыми популярными категориями по результатам первых трех месяцев года стали "Питание", "Подгузники", "Товары для дома" и "Бытовая техника".
Сразу несколько товарных групп показали просто фантастический рост.
Например, все направление, связанное с продуктами и едой выросло на 777% за счет расширения ассортимента и роста подкатегорий "Продукты для всей семи", "БАДы", а также "Спортивное питание". Самый популярный товар здесь – натуральная пастила.
Более чем в 3,5 раза выросло количество покупок подгузников, а также специальных стульчиков для кормления детей.
В 4 раза увеличился спрос на детские куртки и пуховики. А самыми популярными товарами в категории "Одежда" стали детские свитшоты и худи.
Категории "Товары для дома" и "Бытовая техника" показали рост на 159% и 142% соответственно.
Самыми популярными товарами категории "Бытовая техника" стали товары для красоты и здоровья: электрические зубные щетки, массажеры и другие приборы для ухода за кожей лица и тела.
По словам директора маркетплейса "Детского мира" Ивана Ивушкина, площадка отличается своей лояльной аудиторией. На базе сайта, к которому уже привыкли все родители, товары поставщиков интегрированы в онлайн-витрину, появляются в рекомендациях покупателю параллельно с собственным ассортиментом.
Что еще мы знаем про маркетплейс "Детского мира"?
- Маркетплейс "Детского мира": что там покупают и как идут дела у этого проекта
- Маркетплейс "Детского мира" отменяет комиссию для новых поставщиков. А как начать там торговать?
Читайте также другие новости о крупнейшем розничном продавце детских товаров в России:
- Зачем "Детский мир" добровольно на весь год ограничил себе наценки на самые востребованные товары?
- Акции "Детского мира" резко подорожали. С чего вдруг?
- Акции "Детского мира" резко подешевели. Что так не понравилось инвесторам?
- "Детский мир" собирается скупить свои акции и стать непубличной компанией
- "Детский мир" начал доставлять в отделения и постаматы "Почты России". Пока не во все
- "Детский мир" решил зарабатывать на рекламе в приложении и на сайте. Как работает новая система?
- "Детский мир" будет записывать детей в кружки, к репетитору и даже к врачу
- Lamoda, "Спортмастер" и "Детский мир" не смогут работать на белорусском рынке обуви из-за проблем с маркировкой
Маркетплейс "Детский мир" был запущен осенью 2020 года. Сегодня площадка имеет три распределительных центра в Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Cейчас маркетплейс насчитывает более 5200 поставщиков, которые специализируются не только на детских товарах.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Косвенно это подтверждают и сами Селлеры во всех группах озона в социальных сетях. Озон просит поднять ставки по трафретам, а в продвижении в поиске сам в втихоря задрал минимальную ставку. При этом качество работы трафаретов значительно снизилось даже по большим ставкам. Озон отмараживается как всегда на запросы селлеров, почему так, ну или отвечает любимое, сам дурак у нас всё хорошо) Свернуть