"Маркет" переходит на HTTPS: проверьте настройки статистики
"Яндекс. Маркет" через две недели перейдет на защищенный протокол HTTPS, сообщает Searchengines.ru. После этого в сервисах статистики адрес страницы в "Маркете", с которой посетитель пришел на сайт магазина, станет передаваться только в специальном параметре frommarket.
По умолчанию передача данных о переходах с Маркета отключена. Чтобы включить ее, нужно поставить в настройках размещения галочку в строке "Передавать в ссылках параметры перехода с "Маркета". При этом убедитесь, что сайт разрешает использование произвольных параметров URL, т.е. ставить метки для учета статистики. Иначе передача данных может нарушить корректную работу сайта.
При включенном параметре frommarket, данные статистики будут выглядеть так:
market-click2.yandex.ru?frommarket=market.yandex.ru/product/10495456/
Ссылка после "frommarket=" ведет на страницу, с которой пришел посетитель.
В приведенном примере переход в магазин был совершен отсюда:
В июле 2012 года "Яндекс" перевел на HTTPS "Директ" и с тех пор переводит все свои сервисов на работу по защищенному протоколу. На сегодняшний день большинство сервисов и API "Яндекса" доступны только по нему.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Пишу ответ на ваш запрос.
Вы имеете необходимость в продвижении сайта и в поисках толкового специалиста.
И вы хотели бы чтобы посмотрели ваш ресурс levsha-stroy.com и дали ему оценку.
Если быть кратким вот какие запросы сейчас видны в Яндексе в поиске по данным сервиса МегаИндекс
http://c2n.me/3klOiuF.png По данным видно что всего несколько запросов видны в ТОП-100, эту проблему вы видимо и очерчивали в ветке. По данным платного и более шустрого SpyWords http://c2n.me/3klQ3jC.png уже больше запаросов найдено. Резюмируя можно сказать что сайт пока не ранжируется в ТОП-10.
Провел сравнение сайта http://levsha-stroy.com/ и второго ресурса который указан у вас как МЕСТО РАБОТЫ, в видимости Яндекса радикальная разница http://c2n.me/3klUaLz.png
С уникальностью проблем явных нет http://c2n.me/3klWbb7.png , выборочно проверил 100-90% уникальность.
Обратил внимание что на сайте есть очень полезный раздел Наши работы - http://levsha-stroy.com/works/remont-spalen/ с десятком целевых страниц - их можно использовать в процессе продвижения на такие потребности пользователя как Ремонт кухни ФОТО Ремонт спален ФОТО Ремонт ресторанов ФОТО ......... Ремонт кухни ФОТО это информационный трафик но он полезный.
Также на сайте не заполнен раздел РЕКВИЗИТЫ и много других моментов если идти по списку КОММЕРЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАНЖИРОВАНИЯ которые если не проработать сайт никак не поднимиться в ТОП.
Также на сайте есть ссылки на другие ваш второй ресурс что считаю недопустимымhttp://levsha-stroy.com/article/otdelochnye-materialy/bumazhnye-oboi/ - на этой странице находиться ссылка внизу на http://www.potrudis.ru/zakazat_remont/ это может привести не только к проседанию, но и к аффелированию этого сайта и главного.
На сайте большое количество статей http://levsha-stroy.com/article/?SHOWALL_1=1 и страниц но они не очевидны в навигации и следовательно почти не учитываются алгоритмами как значимые. Сссылки на второй сайт достаточно часты на страницах статей.
И это похоже ещё только вершина айзберга - на сайте перелинковка статей на ваш рабочий сайт http://c2n.me/3km4Ubl.png , похоже этот сайт просто сателит-донор для http://www.potrudis.ru/ его жестко пытались продвигать.
Ссылочные профили отсутствуют полностью как в ЛинкПаде http://c2n.me/3km42N4.png
так и в Ахрефс.ком http://c2n.me/3km49Mi.png это не естественно.
Мы работаем с похожей темантикой и хочу сказать что структуру вашего сайта лучше радикально пересматривать в сторону ПОТРЕБНОСТЕЙ которые ищут ваши клиенты в Яндексе. Нужно для каждой потребности пользователя создать страницу на сайте и туда прийдет трафик. Если сравнить 3 сайта по видимости в Яндексе http://c2n.me/3klX6Me.png то очевидно что последний шире по охвату ТИТАНСТРОЙ шире. Это происходит не случайно. Для клиента побдиралось большое количество семантики - и она пока ещё не внедрена полностью.
Для так же нужно качественно подготовить плацдарм для роста и развития ресурса, чтобы вы могли создавать 20-30 новых материалов ежемесячно - развивать сайт по плану и имея Технические задания на тексты для копирайтеров. Это тоже важно, т.к. тематика на 50% информационная - люди сначала читают смотрят фото и примеры - потом звонят или не звонят.
С текущими алгоритмами ранжирования Яндекс есть целый ряд причин именно развивать сайт, а не просто закупать на него ссылки или крутить поведенческие.
Так же необходимы отзывы и социальные доказательства, сертификаты, всё что только есть, чтобы повысить конверсию со страниц. Свернуть