Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Малому и среднему бизнесу отдадут 20% "наружки"

Малому и среднему бизнесу отдадут 20% "наружки"

За малым и средним бизнесом планируется закрепить 20% площадей под наружную рекламу. Такая квота содержится в законопроекте Федеральной антимонопольной службы (ФАС), детали которого сообщил "Коммерсант". Кроме того, ведомство предложило обязать претендентов на рекламные пощади до и после торгов на выделение рекламных поверхностей раскрывать бенефициаров и лиц, "оказывающих существенное влияние на решения, принимаемые органами управления".

Изменения в правилах распределения площадей для наружной рекламы могут сказаться на крупных мультиканальных ритейлерах, которые в последние годы стали довольно активными рекламодателями. К примеру, как ранее сообщал Oborot.ru, в первую полусотню самых крупных рекламодателей России по величине рекламных бюджетов вошли мультиканальные "M.видео""Спортмастер", "Эльдорадо" и X5 Retail Group, представленная в e-commerce столом заказов E5. Для всех основной площадкой стали национальные или региональные телеканалы, но существенные траты (от четверти до трети бюджетов) направлялись и на наружную рекламу.

Поправки в закон "О рекламе", инициированные ФАС, призваны демонополизировать рынок наружной рекламы. По даннымАссоциации коммуникационных агентств России, в I квартале 2014г. его объем составил 9,6-9,9 млрд рублей, что на 5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По темпам роста "наружка" стала четвертым рекламным рынком страны. Однако сегмент наружных поверхностей остается очень концентрирован на отдельных игроках. По данным "Коммерсанта", по итогам первой серии аукционов в Москве 60% рекламных конструкций достались всего семи компаниям.

По логике ФАС, льгота для малых и средних предприятий может быть распределена между крупным бизнесом, если не обязать претендентов на рекламные площади раскрывать владельцев и до, и после торгов. Это исключит ситуации, когда сначала небольшое предприятие выкупит поверхности, а затем его купит крупный игрок. 

У введения квоты для малого и среднего бизнеса уже нашлись противники. Они указывают, что нововведение будет стимулировать компании дробиться и станет препятствием к росту.

Между тем, компании, сосредоточенные исключительно на e-commerce, предпочитают рекламироваться в Интернете. К примеру, ООО "Купишуз" (интернет-магазин Lamoda) в прошлом году заняло 15-е место среди всех рекламодателей по размеру бюджетов на интернет-рекламу. Активно рекламировалась в Сети также OTTO Group.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Налоговая проверка 2

Реалии таковы: 1. Задумайтесь, какого хрена они приехали. Либо наводка, либо насолили, либо пожадничали- другого не дано, если у вас оборот не под миллиард в…
Ограничение SMS-спама принято во втором чтении
Ограничение SMS-спама принято во втором чтении

Заказчики рассылок должны получать согласие на рассылку от пользователей и заключать прямые договоры с мобильными операторами
Госавианадзор воюет с летающей пиццей
Госавианадзор воюет с летающей пиццей

Доставка дронами, как у Amazon? Забудьте. Сыктывкарскую пиццерию могут оштрафовать за это на 200 тысяч рублей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены