подписка
Подписаться
21/02/2014

Mail.ru заработал 11,447 млрд рублей

Mail.ru заработал 11,447 млрд рублей

Одна из крупнейших интернет-компаний Рунета Mail.ru объявила предварительные результаты работы за 2013 год. Об этом говорится в сообщении компании. Совокупная чистая прибыль Mail.ru в 2013 году выросла на 36,1% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 447 млн рублей. Совокупная выручка выросла на 29,6% и составила 27,4 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 15 млрд, что на 30,8% больше, чем в 2012 году.

Комментируя результаты работы компании, соучредитель и генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин сказал, что рекламная выручка продолжила расти вместе с рынком, продемонстрировав в 2013 году рост на 24,3%. В течение года темпы роста контекстной рекламы оставались значительными, в том числе благодаря развитию "Таргет Mail.Ru" и стабильной доле поискового рынка. Кроме того, компания заключила с "Яндексом" соглашение о монетизации, что также способствовало росту выручки от контекстной рекламы во втором полугодии.

В дальнейшем Mail.ru планирует по возможности заменять медиабаннеры на "Таргет", поскольку это позволяет более эффективно использовать рекламный инвентарь. "В 2014 году мы ожидаем дальнейшего увеличения рекламных бюджетов в интернете за счет других медиа в продолжение тенденции последних нескольких лет. В связи с этим мы полагаем, что в текущем году нас снова ждет стабильный рост доходов от онлайн-рекламы", – подчеркнул Гришин.

По данным Mail.ru, значительная часть выручки в 2013 году состоит из пользовательских платежей за социальные сервисы. Рост этой статьи доходов на 29,1% был прежде всего связан с увеличением числа плательщиков за виртуальные подарки и сервисы до 7,6 млн пользователей во втором полугодии 2013 года.

Гришин сказал, что в 2014 году компания ожидает рост совокупной сегментной выручки на 22-24%. В компании считают, что рост разных видов выручки будет относительно равномерным: доходы от рекламы, игр и пользовательских платежей за социальные сервисы будут расти приблизительно теми же темпами, что и выручка в целом. А уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA составит 53-54%.

Ранее мы сообщали, что Mail.ru принял решение закрыть свои тревэл-проекты из-за низкой маржи. Речь идет об Авиа Mail.ru и Путешествия Mail.ru.

 В ноябре прошлого года продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" стала доступной для всех рекламодателей. У компаний появилась возможность самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru.

Для справки: Mail.Ru Group – ведущий игрок русскоязычного сегмента Сети. Посетителями его проектов являются около 90% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России. Компании принадлежат две из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей "Одноклассники" и "Мой Мир".

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
10/02/2015
Падение курса рубля 88
Господа, обсуждение ситуации в стране переехало в Кофейню http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=36068
Форум Тенденции развития Российские тенденции
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из предыдущего " Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/02/2014
TicketForEvent сделал цены гибкими
Размер комиссионного вознаграждения за проданные в сервисе билеты теперь будет зависеть от способа оплаты и организатора мероприятия... Подробнее
20/02/2014
Треть Рунета покупает онлайн ежемесячно (инфографика)
Такие данные e-Commerce User Index 2014 – первой волны масштабного ежегодного исследования покупателей интернет-магазинов в России, проводимого агентством Markswebb Rank & Report... Подробнее
19/02/2014
eBay доволен российской кибернеделей
Торговая площадка подвела итоги своего недельного эксперимента. Распродажи проходили с 27 января по 2 февраля... Подробнее