подписка
Подписаться
21/02/2014

TicketForEvent сделал цены гибкими

TicketForEvent сделал цены гибкими

Online-сервис TicketForEvent, который позволяет организатору мероприятия на своем веб-сайте автоматизировать регистрацию и анкетирование посетителей, принимать оплату от клиентов и обеспечить их электронными билетами/бейджами, сменил подход к ценообразованию.

Размер комиссионного вознаграждения за проданные в online-сервисе TicketForEvent билеты теперь будет зависеть от способа оплаты и организатора мероприятия. 

Ранее величина комиссии была фиксированной, независимо от способа оплаты, а теперь ее размер будут определять непосредственно организаторы мероприятий, как это делает большинство западных аналогов сервиса, сообщает theRunet.

В компании уверены, что сейчас в России нет сервисов, которые могли бы предложить подобные условия сотрудничества. Ранее TicketForEvent брал фиксированное вознаграждение в размере 7,5% с каждого билета. Это уже с учетом всех дополнительных платежей: вознаграждения платежных систем, плата за пользование сервисом, бухгалтерские затраты, доставка документов и т.д.

При новом подходе ценообразование будет двухступенчатым. Первая ступень – это один доллар плюс 3%, вторая – будет зависеть от способа оплаты. В случае банковского перевода комиссия составит 1,5%, оплата банковской карточкой – 3%, другие варианты оплаты (платежные системы, терминалы и т.д.) – 5,5%. Таким образом, комиссионный сбор может составить от 4,5% + 1 доллар до 8,5% + 1 доллар.

В компании заявляют, что фиксированная часть вознаграждения существенно снижена, а все остальное будет зависеть от организатора мероприятия. В TicketForEvent  также уверены, что нововведение существенно упростит жизнь организаторам мероприятий.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
10/02/2015
Падение курса рубля 88
Господа, обсуждение ситуации в стране переехало в Кофейню http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=36068
Форум Тенденции развития Российские тенденции
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из предыдущего " Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/02/2014
Mail.ru заработал 11,447 млрд рублей
Рекламная выручка продолжила расти вместе с рынком, продемонстрировав в 2013 году рост на 24,3%... Подробнее
20/02/2014
Треть Рунета покупает онлайн ежемесячно (инфографика)
Такие данные e-Commerce User Index 2014 – первой волны масштабного ежегодного исследования покупателей интернет-магазинов в России, проводимого агентством Markswebb Rank & Report... Подробнее
19/02/2014
eBay доволен российской кибернеделей
Торговая площадка подвела итоги своего недельного эксперимента. Распродажи проходили с 27 января по 2 февраля... Подробнее