Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
TicketForEvent сделал цены гибкими

TicketForEvent сделал цены гибкими

Online-сервис TicketForEvent, который позволяет организатору мероприятия на своем веб-сайте автоматизировать регистрацию и анкетирование посетителей, принимать оплату от клиентов и обеспечить их электронными билетами/бейджами, сменил подход к ценообразованию.

Размер комиссионного вознаграждения за проданные в online-сервисе TicketForEvent билеты теперь будет зависеть от способа оплаты и организатора мероприятия. 

Ранее величина комиссии была фиксированной, независимо от способа оплаты, а теперь ее размер будут определять непосредственно организаторы мероприятий, как это делает большинство западных аналогов сервиса, сообщает theRunet.

В компании уверены, что сейчас в России нет сервисов, которые могли бы предложить подобные условия сотрудничества. Ранее TicketForEvent брал фиксированное вознаграждение в размере 7,5% с каждого билета. Это уже с учетом всех дополнительных платежей: вознаграждения платежных систем, плата за пользование сервисом, бухгалтерские затраты, доставка документов и т.д.

При новом подходе ценообразование будет двухступенчатым. Первая ступень – это один доллар плюс 3%, вторая – будет зависеть от способа оплаты. В случае банковского перевода комиссия составит 1,5%, оплата банковской карточкой – 3%, другие варианты оплаты (платежные системы, терминалы и т.д.) – 5,5%. Таким образом, комиссионный сбор может составить от 4,5% + 1 доллар до 8,5% + 1 доллар.

В компании заявляют, что фиксированная часть вознаграждения существенно снижена, а все остальное будет зависеть от организатора мероприятия. В TicketForEvent  также уверены, что нововведение существенно упростит жизнь организаторам мероприятий.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 28

anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из…
Mail.ru заработал 11,447 млрд рублей
Mail.ru заработал 11,447 млрд рублей

Рекламная выручка продолжила расти вместе с рынком, продемонстрировав в 2013 году рост на 24,3%
Треть Рунета покупает онлайн ежемесячно (инфографика)
Треть Рунета покупает онлайн ежемесячно (инфографика)

Такие данные e-Commerce User Index 2014 – первой волны масштабного ежегодного исследования покупателей интернет-магазинов в России, проводимого агентством Markswebb Rank & Report






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены