подписка
Подписаться
18/11/2013

Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных

Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" перестала быть уделом избранных

С 15 ноября произошло упрощение размещения мобильной рекламы в Mail.Ru Group. Об этом сказано в пресс-релизе компании, пришедшем в редакцию Oborot.ru. Продажа мобильной рекламы в "Таргете Mail.Ru" стала доступной для всех рекламодателей. У компаний появилась возможность самостоятельно разместить объявление не только в вебе, но и в мобильных версиях проектов Mail.Ru. До этого размещение осуществлялось в режиме закрытого тестирования только для ряда рекламодателей. О новшестве компания сообщила во время проведения Дня мобильной рекламы.

Специалисты Mail.Ru Group также рассказали о наиболее успешных кейсах первых мобильных рекламодателей. "Аэрофлот" запустил кампанию в мобильной ленте социальной сети "Одноклассники", направленную на продвижение своего нового мобильного приложения. Кампания стартовала лишь несколько дней назад, а текущий СTR рекламных кампаний приложения для Android – более 2,5% и для iOS – более 4,5%. По данным LiveInternet на сентябрь 2013 года, ежедневная аудитория мобильной версии "Одноклассников" составляет 16,5 млн уникальных посещений.

В октябре Mail.Ru Group запустила показ мобильной рекламы в социальной сети "Одноклассники". Первичная оценка показала, что CTR в мобильной рекламе более, чем в 5 раз превышает аналогичный показатель рекламы на стационарных компьютерах. И это логично. Ведь мобильную рекламу можно адресовать аудитории более точно, ориентируясь на операционную систему смартфона пользователя, сотового оператора и т. д. Первым клиентом мобильной рекламы в "Одноклассниках" стал "Сбербанк".

Разместить свои объявления рекламодатели могут как медийно – с помощью менеджеров компании, так и по аукционной стратегии в автоматизированной системе "Таргет Mail.Ru", запущенной ещё в апреле текущего года. Доступны все стандартные таргетинги: рекламные (пол, возраст, интересы и т.д.) и мобильные (модель телефона, версия ОС мобильного устройства, тип интернет-соединения).

Ранее Oborot.ru cообщал, что с января по март цены на мобильную рекламу упали на 45%. По данным компании Turn, стремительно теряет в цене не только мобильная реклама, но и реклама в социальных сетях.

Для справки: Mail.Ru Group – ведущий игрок русскоязычного сегмента Сети. Посетителями его проектов являются около 90% ежемесячной аудитории интернет-пользователей России. Компании принадлежат две из трёх крупнейших русскоязычных социальных сетей "Одноклассники" и "Мой Мир".

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Осипов
21/11/2013
Как отследить источник состоявшейся отложенной покупки? 9
Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше использовать localstorage и аналоги) и иные локальные хранилища.

Для остального большинства случаев если пользователь незарегистрирован на сайте, и если у него нет куки сайта, значит считаем этого пользователя зашедшим в первый раз.

При переде с внешнего источника, записываем юзеру в куку временный идентификатор. В базу данных магазина заносим источник перехода — страницу объявления. При регистрации этого же пользователя у вас уже будет храниться источник: откуда вы его получили.

Как правильно заметили, в внешних системах статистики и аналитики есть возможность отслеживания числа переходов пользователей с конкретных внешних и внутренних источников, однако по ним нельзя в конкретный момент для конкретного юзера сказать откуда он пришёл в ваш магазин, если это отложенная транзакция и он не регистрировался на сайте, не переходил на страницу оформления заказа и т.п.

В этом случае выручит собственная система статистики, которая будет настолько гибкая, насколько вам нужно. Свернуть
Есть вероятность того, что пользователь зашёл с другого компьютера и не первый раз, есть вероятность того, что он просто чистит куки (для некоторых бразуеров лучше использовать localstora Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
18/11/2013
"Яндекс" готовит "Метрику 2.0"
Обновлённая "Метрика" даст вебмастерам возможность полной детализации данных по поведению как отдельных пользователей, так и сайта в целом. Позволит сегментировать группы данных и сравнивать их. При этом интерфейс останется простым, а отчёты будут строиться быстро. Об этом на конференции iMetrics сообщил один из разработчиков сервиса статистики Евгений Куршев... Подробнее
15/11/2013
Венчурный фонд вложился в контекстную рекламу
Первая в РФ платформа управления контекстной рекламой Alytics привлекла второй раунд инвестиций от венчурного фонда AltaIR Capital и Игоря Рябенького... Подробнее
Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалиcт, аналитик, психолог USABILITYLAB
13/11/2013
Как перестать бояться и полюбить свою конверсию
""Доктор, у меня маленькая конверсия, как мне ее повысить хотя бы до 2%?"
Давайте попробуем разобраться, действительно ли ваша конверсия - низкая, как ее измерять и за счет чего можно повысить... Подробнее
Макс Говорушенко
29/10/2013
Колл-текинг (call-tracking) 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Интересно ваше мнение.

Как вы относитесь к такому инструменту отслеживания эффективности рекламы как колл-трекинг?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы