Mail.Ru Group запустил маркетплейс для совместных покупок
Mail.Ru Group начал тестировать новую онлайн-площадку "Дешевле вместе", на которой можно получать скидку, если на товар нашелся еще один покупатель. Как сообщает РБК, холдинг подал заявку на регистрацию товарных знаков "Дешевле вместе" и "Купи вместе". На данный момент запущена бета-версия приложения для операционной системы Android. В ближайшее время должна появиться версия для iOS.
Если на маркетплейсе товар в течение 24 часов одновременно закажут два покупателя или более, начинает действовать "групповая" скидка. Ее размер не будет зависеть от количества сделавших заказ, она назначается продавцом. Максимальный размер скидки будет достигать 90%. Доставка товара будет бесплатной независимо от его стоимости.
На площадке можно продать одежду, товары для красоты и здоровья, уборки и дизайна дома, электронику из разных магазинов. Новую механику продаж тестируют на китайских товарах. В зависимости от результатов будет приниматься решение о развитии ассортимента.
Сервисы, направленные на предоставление скидки при "оптовом" заказе в интернет-магазинах, уже существуют и в России, и за рубежом. К примеру, у Amazon есть сервис JointPurchases, который позволяет пользователям совершать совместные покупки.
Управляющий партнер венчурного фонда Leta Capital Александр Чачава сообщил, что до сих пор такие услуги предоставляли только небольшие игроки. "Рынок совместных интернет-покупок нишевый, но имеет хорошую перспективу, поэтому приход такого крупного холдинга, как Mail.Ru Group, даст ему импульс для роста", – считает он.
Управляющий директор "Сколково – венчурные инвестиции" Владимир Сакович считает, что выход Mail.Ru Group в новый бизнес в сфере ecommerce является вполне логичным. "Ключевым в успехе этой бизнес-модели является объем клиентской базы – у Mail.Ru она одна из крупнейших в Рунете", – сообщил он. В частности, у портала Mail.Ru 100 млн активных почтовых аккаунтов, у принадлежащих холдингу социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники" – 97 млн и 71 млн активных пользователей соответственно.
Для холдинга это не первый проект в сфере ecommerce. В сентябре 2017-го он запустил Pandao – площадку, торгующую товарами китайских производителей и поставщиков. Приложение Pandao было скачано более 3 млн раз, а его ассортимент насчитывает свыше 4 млн позиций.
Mail.Ru Group занимает второе место в рейтинге наиболее дорогих российских интернет-компаний по версии Forbes. Ее стоимость оценена в $4 млрд. Основным акционером компании с начала 2017 года является "МегаФон". Ему принадлежит 15,2% обыкновенных (63,8% голосующих) акций. Основным бизнесом для Mail.Ru Group является продажа рекламы в принадлежащих компании сервисах (портал Mail.Ru, социальные сети "ВКонтакте", "Одноклассники"). В портфеле компании сервисы по доставке еды Delivery Club и ZakaZaka, а также райдшеринговый сервис BeepCar.
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Судя по сайту UPU "contribution points" США - 50 единиц, Китая - 25, России - 15, Белоруссия и Армения - 1. Т.е. тарифы для российских посылок должны быть ниже китайских, а для Белоруссии вообще даром, чего не наблюдается.
По всей видимости, мухлёж где-то в китайском ePacket.
Засылали ли вы эту информацию в АКИТ? Напишите мне, пожалуйста, свои контакты. Свернуть