Luxury-товары на Wildberries: ТОП-5 брендов и что конкретно покупают
С июля по сентябрь на Wildberries вдвое выросли год к году продажи товаров премиум-класса.
В третьем квартале их продажи на площадке увеличились на 109% в деньгах и на 97% в штуках год к году.
Динамика их роста превзошла fashion-сегмент в целом, где рост составил 39% в денежном выражении и 75% – в количественном.
Больше всего дорогих товаров продавалось в категориях
— спортивная одежда (+701%);
— аксессуары (+163%);
— белье (+113%);
— одежда (+112%);
— обувь (+91%).
Самыми популярными брендами стали:
Tommy Hilfiger;
Guess;
Hugo;
Michael Kors;
Love Moschino.
Чаще всего товары премиум-класса покупают жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской и Ростовской областей.
Предпочтения их разделились следующим образом:
— москвичи больше всего заказывали кеды Lacoste;
— петербуржцы – футболки от Tommy Hilfiger;
— жители Краснодарского края – рубашки-поло GUESS;
— Свердловской области — кроссовки ASH;
— Ростовской — нижнее белье от Emporio Armani.
О том, что, несмотря на кризис, люксовые товары пользуются у россиян спросом, Lamoda сообщала еще по итогам второго квартала.
Однако в третьем квартале в компании указывали, что удобство все остается главным фактором при покупке одежды, и предпочтение покупатели отдают товарам среднеценового сегмента.